Менеджер (по административно-хозяйственным вопросам)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии"

Обязанности:
  • обеспечивает сотрудников Товарищества оборудованием, канцелярскими товарами и другим необходимым для работы имуществом;

  • консолидирует потребности структурных подразделений для формирования бюджета/плана развития/государственного плана закупок;

  • ведет строгий учет и контролирует целостность имущества Товарищества;

  • контролирует, актирует и мониторит распределение имущества Товарищества сотрудникам, определяет материально-ответственных лиц;

  • принимает участие в инвентаризационной комиссии;

  • обеспечивает необходимые меры по обеспечению пожарной безопасности и охраны труда;

  • по поручению руководителя обеспечивает подготовку и проведение рабочих совещаний, встреч, собраний;

  • контролирует оказание услуг внешними поставщиками, в т.ч. обслуживающими организациями, арендодателями, водителями, службами клининга и др.;

  • обеспечивает исправное состояние и обслуживание транспортных средств и имеющегося оборудования;

  • осуществляет работу по выдаче и приёму путевых листов и других документов, отражающих работу, выполненную водителями, проверяет правильность их оформления;

  • контролирует и анализирует расход ГСМ и обеспечивает выполнение норм его расхода;

  • анализирует расходы на проведение технического обслуживания и ремонтов

Требования:
  • высшее образование;
  • не менее 3 лет опыта работы в области административно-хозяйственного обеспечения;
  • государственный, русский языки, знание английского языка (желательно)

Условия:
  • навыки ведения учета в хозяйственной деятельности;
  • навыки работы с учетными информационными системами в области учета имущества;
  • навыки проведения инвентаризации и оформления документов, связанных с административно-хозяйственными операциями;
  • умение администрировать и контролировать договора внешних поставщиков;
  • навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • знание законодательства РК, в том числе гражданского, закупок и финансово-экономической деятельности юридических лиц;
  • знание нормативов технического обслуживания автотранспорта, ведения склада.
Похожие вакансии

05 Октября

Главный менеджер филиала АО "НЦГНТЭ" в городе Астана

Астана

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: техническое оформление диссертаций;...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Менеджер департамента международного сотрудничества

Астана

Компания "Академия физической культуры и массового спорта" Обязанности: Подготовка материалов по вопросам, входящих в компетенцию менеджера...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Менеджер по складу и интернет магазину

Астана

Компания "Акшанашев Р.С." Обязанности: Прием товара на основном складе Перемещение на оперативный склад Проверка товаров Упаковка...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Аккаунт/проджект менеджер

Астана

Компания "The Qazaq" Мы — маркетинговое агентство The Qazaq, работающее на местном и международном рынках с фокусом на крупные проекты в...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Менеджер по продажам в цветочный магазин

Астана

Компания "БОРАНБАЙ К." Обязанности: Прием заказов в зале, по телефону, чату, электронной почте и в мессенджерах Работа с ватсапом и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: