Компания "STEM Academia"
Компания ТОО STEM Аcademia является основоположником STEM образования в Казахстане и разработчиком множества образовательных программ. Так же является надежным поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения для образовательных учреждений. Компания работает по всему Казахстану.
Мы ищем инициативного, организованного, и open-minded сотрудника в нашу дружную компанию.
Направлениями деятельности будущего сотрудника являются:
Обязанности: - Подача заявок для участия в электронных/бумажных закупках (тендерах);
- Мониторинг электронных тендерных площадок;
- Обработка конкурсной документации в бумажном и/или электронном формате;
- Изучение требований конкурсной документации;
- Подготовка информации по объявленным закупкам для проект менеджеров и руководства компании относительно участия, сбора документов для подачи ценового предложения на портале закупок;
- Непосредственное участие в закупках - формирование полного пакета документов (заявка со всеми сопутствующими документами);
- Качественный и своевременный сбор документации, оформление и подача заявок в бумажном и/или электронном формате;
- Отслеживание процесса и итогов закупок;
- Контроль внесения обеспечения договоров, предоставления сопутствующей документации;
- Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок;
- Ведение отчетности, в том числе в CRM (программа для управления проектами);
- Взаимодействие и поддержка внутренних подразделений компании;
- Прием заявок в Электронном магазине;
- Формирование каталога товаров Электронного магазина и его ведение;
- Консультирование подразделений компании;
- Разработка технических заданий по заявкам.
Требования: - Опыт работы от 1 года на аналогичной должности со стороны поставщика (без перерывов, не позже чем за последние 2 года);
- Образование: высшее (экономика, юриспруденция);
- Владение русским и казахским языками свободно;
- Знание законодательства в сфере государственных закупок (закон о ГЗ, правила ГЗ);
- Знание торговых площадок – Веб-портал государственных закупок, Портал закупок «Самрук-Қазына» и других;
- Навыки по сбору и оформлению конкурсных заявок;
- знание ПК и офисных программ;
- Умение работать в команде;
- Индивидуальная ответственность;
- Внимательность;
- Знание порталов государственных закупок со стороны заказчика приветствуется и будет преимуществом для Вас.
Условия: - Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Комфортабельный офис, расположенный на левом берегу, наличие парковки;
- График работы – полная занятость, 5/2 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные в праздничные дни;
- Своевременная выплата заработной платы;
- На период испытательного срока (до 3-х месяцев) трудоустройство по ГПХ, после прохождения испытательного срока официальное трудоустройство в штат компании;
- Возможности для профессиональной самореализации и роста;
- Регулярные корпоративные мероприятия для всех сотрудников: корпоративы, тимбилдинги;
- Компенсация мобильной связи и ГСМ;
- Возможность пройти обучение за счёт компании;
- Бонусы предусмотрены, обговариваться будут при собеседовании.