Менеджер по подбору персонала

28 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "BUSINESS PRO"

Обязанности:

  • Подбор персонала на различные позиции(Middle, ТОР) ;
  • Поиск и скрининг резюме;
  • Проведение структурированных интервью;
  • Составление профиля вакансий, размещение на работных сайтах;
  • Отчетность;
Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет (направление рекрутинг, подбор);
  • Опыт ведения нескольких вакансий одновременно;
  • Владение методиками оценки персонала, проведения интервью;
  • Отличное владение методами поиска на HH;
  • Грамотная речь, самоорганизованность, гибкость;
Условия:
  • Пятидневная неделя с пн-пт с 09-18 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ!
  • Оклад +KPI + бонусы за закрытую вакансию;
  • Справедливое руководство;
  • Доступ к ресурсам поиска;
  • Все вакансии размещены, есть теплые отклики;
Похожие вакансии

09 Января

HR-менеджер

Кокшетау

Компания "SaS 888" Мы, QazaQ F ood M arket , ведущая компания в области производства круп и комбикормов, а также экспортер зернобобовых и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий специалист по подбору персонала

Астана

Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Закрытие офисных вакансий й в торговой компании в соответствии с концепцией компании. Организация...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-менеджер службы по управлению персоналом

Астана

Компания "Duman Service Management" Обязанности: Руководство процессом кадрового делопроизводства Товарищества; Контроль и оптимизация HR...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Астана

Компания "НК КТЖ" Обязанности: Активное закрытие вакансий Публикация вакансий, скрининг резюме, телефонное интервью; Работа с различными...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по кадрам( САП-ИН-ВЭСТ )

Астана

Компания "САП-ИН-ВЭСТ" Обязанности: Прием и увольнение сотрудников. Ведение кадровой документации. Оформление трудовых книжек и хранение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: