Компания "DES"
Международная курьерская служба "СДЭК" ищет в свою команду амбициозных, которые хотят вырасти в профессиональном и денежном плане! Сейчас нам требуется менеджер по работе с юридическими лицами, и это замечательная возможность укрепить или развить с нуля свои навыки продаж и нетворкинга!
Если ты искал для себя возможность поработать в интересном и дружном коллективе, с перспективой карьерного роста и возможностью реализации в последующем собственных проектов, то ждем тебя на нашем собеседовании!
Мы ищем тех, кто:
- хочет работать на результат,
- хочет построить карьеру в международной компании,
- любит общаться с людьми,
- старается быть на позитиве,
- любит быть в тренде,
- хочет делать этот мир чуточку лучше.
Обязанности:
Укрупнение базы клиентов в своём регионе, выявление потребностей клиента,
контроль над выручкой и количеством отгрузок, выяснения причин спада;
Подготовка стандартных и индивидуальных коммерческих предложений,
проведение переговоров;
Осуществление рациональной организации предоставления услуг клиентам в сроки
и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
Изучение рынка услуг, проведение анализа работы конкурентов;
Выполнение установленных нормативов контактов с клиентами;
Ведение коммерческих переговоров и встреч с клиентами в интересах Компании;
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентом, разработка программ
лояльности;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение
ее до сведения Руководителя отдела;
Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы
отдела;
Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
Отслеживание появления на рынке новых услуг и технологий, соприкасающихся,
прямо или косвенно, с деятельностью Компании;
Совершенствование необходимых знаний и навыков в соответствии с
индивидуальным планом обучения и развития;
Своевременное ознакомление с информацией по тарифам, услугам, процессам,
процедурам и прочими документами компании, необходимыми для корректного и
качественного обслуживания клиентов;
Соблюдение трудовой дисциплины для предоставления требуемого уровня сервиса в
обслуживании клиентов;
Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными
документами СДЭК (приказами, распоряжениями, инструкциями, регламентами,
настоящей должностной инструкцией и т.п.);
Участие в рабочих совещаниях
Ежедневное/ежемесячное планирование своей работы;
28 Декабря
Региональный менеджер по продажам (Территориальный представитель Завода)
Астана
от 80 000 до 545 000 руб.
Компания "ЮМАГС" Компания «ЮМАГС» — один из лидеров российского рынка по производству оборудования для благоустройства общественных...
28 Декабря
Менеджер по обслуживанию клиентов ЮЛ
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания;...
28 Декабря
Менеджер отдела продаж (образовательных услуг)
Астана
Компания "Алмаз Строй Групп" Обязанности: Работа с теплой базой, входящими заявками Работа в СРМ системе (АМО срм) Звонки и переписка с...
28 Декабря
Менеджер по продажам (Вокальная академия)
Астана
Компания "Music vibe" Вакансия: менеджер по продажам в Music Vibe О нас: Music Vibe — ведущая вокальная академия в Астане, где мы...
28 Декабря
Астана
Компания "Documentolog" В компанию Documentolog требуется аккаунт-менеджер. Обязанности: Коммуникация с Заказчиками, проведение...
Вакансия размещена в отрасли