Компания "NOMAPAY"
Мы в NOMAPAY ищем профессионала, который будет обеспечивать высококачественное обслуживание наших корпоративных клиентов, участвовать в запуске новых продуктов и активно развивать партнерские отношения с бизнесом. Если вы ориентированы на результат, умеете работать с клиентами и хотите стать частью амбициозной команды в инновационной компании — присоединяйтесь!
Обязанности:
Принимать и оперативно реагировать на все входящие обращения от клиентов и контрагентов (по электронной почте и телефону).
Подключать необходимые службы компании для оперативного решения задач клиентов.
Вести CRM систему на всех этапах взаимодействия с клиентами, обеспечивая прозрачность и высокое качество обслуживания.
Участвовать в составлении юридической документации (договора, письма, уведомления), организовывать их согласование и подписание.
Организовать и участвовать в презентациях новых продуктов и решений для клиентов и партнёров.
Получать обратную связь по продуктам и передавать ее в компанию для дальнейшей адаптации.
Участвовать в разработке и запуске новых платежных продуктов, согласовывать требования с партнерами.
Проводить регулярные синхронизации с партнерами по статусу проектов и задач.
Формировать отчеты для руководства о ходе выполнения задач и проектов.
Участвовать в выставках, митапах и воркшопах с клиентами для продвижения наших решений.
Требования:
Опыт работы с юридическими лицами в банках, финтехе или платёжных системах;
Успешный опыт сопровождения B2B-клиентов и запуска платёжных решений;
Высшее образование (юридическое, экономическое, техническое);
Знание e-commerce, финтех-рынка, премиальных B2B-продуктов;
Опыт работы с юридической и технической документацией (включая BPMN, UML, диаграммы процессов);
Уверенное владение MS Office, CRM и task-трекерами (Jira, Trello, Notion и др.);
Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
Развитые навыки деловой коммуникации, эмпатии и ориентации на клиента;
Проектное мышление: умение организовать, контролировать и доводить до результата;
Понимание White Label решений, KYC/AML требований и особенностей финрегулирования;
Самостоятельность, гибкость, инициативность и высокая ответственность.
Работа в перспективной отрасли финтех;
Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;
Конкурентная зарплата;
Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.
08 Июля
Менеджер по продажам( Asylym auto )
Астана
Компания "Asylym auto" Inter Auto — мы не просто продаём машины, мы дарим эмоции! Ты не боишься цели и любишь общение? Тогда тебе к нам....
08 Июля
Кокшетау
Компания "PetroRetail" Мы рады предложить вам возможность присоединиться к нашей команде, если вы: - Стремитесь работать в сфере...
09 Июля
Менеджер отдела продаж( Мой дом MWC )
Астана
Компания "Мой дом MWC" Обязанности: Ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам покупки и продажи недвижимости; Анализ...
09 Июля
Менеджер по продажам (выездной)( Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.) )
Астана
Компания "Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.)" Обязанности: Выполнение плана продаж Поиск и привлечение новых Клиентов Выезды на...
08 Июля
Проектный менеджер по вопросам развития телемедицины и искусственного интеллекта в здравоохранении
Астана
Компания "РГП Республиканский центр развития здравоохранения МЗ РК" Основные должностные обязанности: 1. Управление проектами: Планирование,...
Вакансия размещена в отрасли