Компания "HEVEL KAZAKHSTAN (Хевел Казахстан)"
Обязанности: - Обеспечение соблюдения законодательства РК и внутренних регламентов Компании о закупках;
- Формирование планов закупок товаров, работ и услуг (далее - ТРУ);
- Осуществление закупок ТРУ для нужд Компании в соответствии с действующим законодательством РК и внутренними регламентами Компании;
- Анализ, оценка и сопоставление представленных Заявок/Коммерческих предложений;
- Подготовка и подведение итогов конкурсов по ТРУ, с подписанием всех итоговых документов;
- Организация работы Конкурсной комиссии;
- Определение маркетинговых цен на закупаемые ТРУ, осуществление мониторинга и маркетингового анализа закупок услуг в сфере ВИЭ в Республике Казахстан и на международном рынке;
- Обеспечение исполнения, контроля, мониторинга процедур закупок, установленных внутренними регламентами Компании;
- Разработка, согласование, подписание договоров закупки и по основной деятельности.
- Ведение переговоров с поставщиками, анализ документов. Контроль исполнения договорных обязательств;
- Правовая экспертиза договоров, контрактов и других документов;
- Консультации, заключения, справки по вопросам закупок ТРУ, консультирование сотрудников Компании по юридическим вопросам, связанным с закупками.
- Урегулирование споров с поставщиками, представление, при необходимости, интересов Компании в суде.
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность Компании;
- Разработка системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с внутренними регламентами компании;
- Формирование и хранение оригиналов документов по закупочной деятельности Компании;
- Осуществление иных функций, возложенных на него руководством Компании.
Требования:
- Образование: высшее профессиональное образование (юридическое/финансово-экономическое).
-
Стаж работы: не менее 3-х лет по профилю деятельности – закупки в государственных организациях, организациях квазигосударственного сектора, частных и/или международных компаниях.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Законодательства РК, в том числе в сфере закупочной деятельности;
- Внутренних регламентов Компании о проведении закупок, выбора и оценки поставщика;
- Порядка осуществления государственных закупок, закупок АО «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления;
- Ведение договорной работы, защита интересов компании;
- Основных регламентов МФЦА;
- Государственного и русского языка.
- Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- Навыки работы в Информационной системе электронных закупок;
- Навыки сбора, систематизации и анализа информации;
- Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- Навыки работы с государственными и коммерческими электронными торговыми площадками, включая регистрацию, загрузку документов, подачу заявок;
- Программное обеспечение (Microsoft office, Excel, Internet, СЭД Doсumentolog, ИС, содержащие законодательство Республики Казахстан).
Условия: - официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя;
- медицинская страховка.