Компания "TUMAR Group"
Обязанности:
2.1 Контроль над предоставляемыми услугами и взаимодействие с организациями, оказывающими услуги для поддержания жизнедеятельности объекта (городские службы, домофонные компании, лифтовые компании, энергосберегающие компании, дезинфекция, клининговая компания, охранной компании, плотники и другие службы);
2.2 Проведение обхода общего имущества дома для определения его технического состояния, степени износа, своевременно применять меры по устранению, аварийных и внештатных ситуаций в доме;
2.3 Информирование /Информационные каналы жилого комплекса посредством приложения AULA, вкладка «Уведомление» об отключении ГВС/ХВС, э/энергии, аварийных ситуациях;
2.4 Контроль за надлежащим санитарным состоянием мест общего пользования и чистотой придомовой территории (детская площадка, парковка, паркинг);
2.5 Ежедневный контроль за работой застройщика по срокам устранения недочетов в чек листах;
2.6 Ведение протоколов собраний, формирование опросных листов, контроль за сбором и исполнением совместно с административным менеджером;
2.7 Подача заявок в центральную диспетчерскую службу, открытие/закрытие журналов и актов; 2.8 Списание товарно-материальных ценностей;
2.9 Принятие участия в составе комиссии при приемке - передаче новых объектов;
2.10 Формирование и актуализация информации на инфо-досках;
2.11 Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и предоставление в информационные каналы;
2.12 Переоформление договоров УСО, смена владельцев помещений
2.13 Формирование плана на закуп на объекте;
2.14 Организация, принятие участия в мероприятиях по озеленению (субботниках) на придомовой территории жилых комплексов;
2.15 Отработка заявок, поступающих в AULA;
2.16 Подготовка к гембам и отработка замечаний по ним;
2.17 Отработка с собственниками имущества дебиторской задолженности сроком не более 2-х месяцев;
2.18 Формирование и мониторинг онлайн опросника;
2.19 Владение калькуляцией тарифа объекта, разъяснение калькуляции в случае возникновения вопросов у жителей;
2.20 Организация работы по карте дня менеджера объекта.
2.21 Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;
2.22 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Требования:
Требования Min Optim Max
Образование Среднее специальное, высшее образование свободное владение казахским и русским языками
Опыт работы В клиентском сервисе не менее 1 года В клиентском сервисе не менее 2 лет В клиентском сервисе не менее 3 лет.
Работа с программным обеспечением MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, CRM, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС.
09 Января
SMM-менеджер/контент-менеджер (Детский Мир - Казахстан)( Детский мир - Казахстан )
Астана
Компания "Детский мир - Казахстан" Обязанности: Создание и публикация контента: посты, сторис, рилсы, видео и другое, соответствующее бренду...
09 Января
Астана
Компания "Зерделі" Обязанности: Увеличить подписчиков Увеличить просмотр Требования: Актерское мастерство Хорошая дикция...
09 Января
Астана
Компания "Sabaq.online" ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 25 ЯНВАРЯ! Развивайтесь и делайте образование доступным с нами. Sabaq.online -...
09 Января
Senior BI Consultant, Digital CFO group in Consulting( KPMG )
Астана
Компания "KPMG" Are you a seasoned professional in business intelligence with a passion for developing impactful insights? Do you excel in a...
09 Января
Проектный менеджер( STEM Academia )
Астана
Компания "STEM Academia" Компания ТОО STEM Аcademia является основоположником STEM образования в Казахстане и разработчиком множества...
Вакансия размещена в отрасли