Компания "TUMAR Group"
Обязанности:
2.1 Контроль над предоставляемыми услугами и взаимодействие с организациями, оказывающими услуги для поддержания жизнедеятельности объекта (городские службы, домофонные компании, лифтовые компании, энергосберегающие компании, дезинфекция, клининговая компания, охранной компании, плотники и другие службы);
2.2 Проведение обхода общего имущества дома для определения его технического состояния, степени износа, своевременно применять меры по устранению, аварийных и внештатных ситуаций в доме;
2.3 Информирование /Информационные каналы жилого комплекса посредством приложения AULA, вкладка «Уведомление» об отключении ГВС/ХВС, э/энергии, аварийных ситуациях;
2.4 Контроль за надлежащим санитарным состоянием мест общего пользования и чистотой придомовой территории (детская площадка, парковка, паркинг);
2.5 Ежедневный контроль за работой застройщика по срокам устранения недочетов в чек листах;
2.6 Ведение протоколов собраний, формирование опросных листов, контроль за сбором и исполнением совместно с административным менеджером;
2.7 Подача заявок в центральную диспетчерскую службу, открытие/закрытие журналов и актов; 2.8 Списание товарно-материальных ценностей;
2.9 Принятие участия в составе комиссии при приемке - передаче новых объектов;
2.10 Формирование и актуализация информации на инфо-досках;
2.11 Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и предоставление в информационные каналы;
2.12 Переоформление договоров УСО, смена владельцев помещений
2.13 Формирование плана на закуп на объекте;
2.14 Организация, принятие участия в мероприятиях по озеленению (субботниках) на придомовой территории жилых комплексов;
2.15 Отработка заявок, поступающих в AULA;
2.16 Подготовка к гембам и отработка замечаний по ним;
2.17 Отработка с собственниками имущества дебиторской задолженности сроком не более 2-х месяцев;
2.18 Формирование и мониторинг онлайн опросника;
2.19 Владение калькуляцией тарифа объекта, разъяснение калькуляции в случае возникновения вопросов у жителей;
2.20 Организация работы по карте дня менеджера объекта.
2.21 Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;
2.22 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Требования:
Требования Min Optim Max
Образование Среднее специальное, высшее образование свободное владение казахским и русским языками
Опыт работы В клиентском сервисе не менее 1 года В клиентском сервисе не менее 2 лет В клиентском сервисе не менее 3 лет.
Работа с программным обеспечением MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, CRM, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС.
06 Августа
Менеджер по проекту (отгрузка кирпича)
Астана
Компания "ADM Company" Для обеспечения бесперебойной работы по приему вагонов с кирпичом на ЖД тупике г. Астана и организации отгрузки на...
06 Августа
Астана
Компания "Шарипов М.К" Клиника косметологии Symmetria ищет в команду SMM-специалиста и видеографа с профессиональной камерой в одном лице....
07 Августа
Астана
Компания "HR-Manager" Обязанности: — Ведение и развитие аккаунта в Instagram, Telegram, Tik-Tok — Создание контент-плана и написание текстов...
07 Августа
Системный администратор( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей услуг и систем; Выполнение запросов на...
06 Августа
Астана
Компания "Безопасная информационная зона" BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных...
Вакансия размещена в отрасли