Менеджер Службы контроля качества

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "University Service Management, ЧУ"

Основные должностные обязанности:
  • осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров);
  • проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно;
  • систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности;
  • осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату;
  • осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами.
Образование:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров

Требуемый профессиональный опыт:

  • не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;

  • - ответственность;

    - оперативность;

    - коммуникабельность;

    - умение работать в команде;

    - развитые лидерские качества;

    - стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:

  • профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия.

Похожие вакансии

03 Июля

Главный менеджер Проектного офиса (сметчик)

Астана

Компания "City Transportation Systems" Обязанности: - разрабатывать сметную документацию по дефектным актам на объекты текущего и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам в частный детский сад

Астана

Компания "MATH LANGUAGE SEED SCHOOL" Вакансия: Менеджер по продажам в частном детском саду "Balajan" Мы ищем квалифицированного Менеджера по...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам туров выходного дня по Казахстану (Боровое,Балхаш,Баян-аул)

Астана

Компания "Comfort Trans KZ" Продажник туров выходного дня по Казахстану (Боровое,Балхаш,Баян аул) Обязанности: Консультирование клиентов по...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по внутреннему контролю

Астана

Компания "INVICTUS HIGHVILL" Обязанности: Проверка списаний тренировок в базе данных Сопоставление записей в программе с фактами посещения...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Принт менеджер

Астана

Компания "InnGress" О компании: Mail Boxes Etc. – крупнейший, узнаваемый и востребованный бренд на рынке в сфере услуг экспресс-доставки,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: