Менеджер Службы контроля качества( University Service Management, ЧУ )

01 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "University Service Management, ЧУ"

Основные должностные обязанности:
  • осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров);
  • проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно;
  • систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности;
  • осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату;
  • осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами.
Образование:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров

Требуемый профессиональный опыт:

  • не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;

  • - ответственность;

    - оперативность;

    - коммуникабельность;

    - умение работать в команде;

    - развитые лидерские качества;

    - стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:

  • профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия.

Похожие вакансии

30 Июля

Менеджер по логистике и таможенному оформлению

Астана

Компания "Harman NK (Харман НК)" Обязанности: Организация и координация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов. Приём...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по постоянному совершенствованию

Астана

Компания "Nordgold" Обязанности: Разрабатывать и участвовать в реализации инициатив, направленных на снижение затрат, повышении...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Визовый менеджер

Астана

Компания "SUNSHINE" EuropaGo – ведущее агентство по трудоустройству казахстанцев за рубежом. Мы гарантируем трудоустройство в 9 странах мира....

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер в жк

Астана

Компания "ТКМ Сервис" Обязанности: Работа с жителями Работа с персоналом Контроль работы персонала и обратная связь жителям...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер по материально-техническому обеспечению

Астана

Компания "Qaz Aurum" Обязанности: Организация и проведение процесса закупок товаров, работ и услуг для проектов компании. Оценка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: