Компания "Национальные информационные технологии"
Обязанности:1. Консультирование клиентов по вопросам предоставления хостинга и настройки серверных услуг.
2. Подача запросов на платформе Service Desk согласно запросам клиентов (выделение виртуальных машин, организация сетевых доступов), техническая поддержка клиентов, и решение возникающих технических проблем и инцидентов.
3. Взаимодействие с техническим отделом для обеспечения стабильности и качества предоставляемых услуг.
4. Ведение отчетности, выгрузка серверов по действующей базе.
Требования:
03 Июля
Специалист по информационной безопасности( 365 Consulting )
Астана
Компания "365 Consulting" IT - Компания в сфере AV с 2014 года занимается системной интеграцией, поставкой, монтажом и наладкой оборудования...
03 Июля
Менеджер по проектам (проектный менеджер)
Астана
Компания "Pulsar Systems" Pulsar Systems - это крупный дистрибьютор оборудования в сфере безопасности на рынке Казахстана. Мы занимаемся...
03 Июля
SMM-менеджер TikTok( Валиев Шухрат Абакаулы )
Астана
Компания "Валиев Шухрат Абакаулы" Обязанности: Ведение и развитие аккаунтов в TikTok, Instagram, Telegram и других соцсетях;...
29 Июня
Инженер-технолог производства металлоизделий
Астана
Компания "Астанинский электротехнический завод" Обязанности: Увеличение объемов нестандартных заказов Обеспечивать техническую...
03 Июля
Менеджер продуктов по фиксированному и конвергентному доступу
Астана
Компания "Beeline, ТМ" В команду продукта "Интернет Дома" требуется профессионал, который возьмет на себя ответственность за разработку, запуск...
Вакансия размещена в отрасли