Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) (в архиве)

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Salben Astana"

Описание вакансии:

В производственную компанию, специализирующийся на изготовлении фасадных изделий из стеклофибробетона, требуется Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО).

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стандартов и процедур по эффективному использованию ресурсов.
  • Организация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, технические работники).
  • Обеспечение регулярного осмотра производственных и офисных помещений.
  • Организация и координация плановых и внеплановых ремонтных работ.
  • Закупка и контроль наличия хозяйственных и офисных принадлежностей, расходных материалов и средств индивидуальной защиты.
  • Ведение учета хозяйственного инвентаря, организация его хранения и списания.
  • Организация планового и внепланового технического обслуживания автопарка и технического оборудования предприятия.
  • Контроль за работоспособностью и исправностью спецтехники, оборудования, генераторов, компрессоров и ВНС.
  • Контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности.
  • Организация обучения персонала по вопросам охраны труда и проведение инструктажей.
  • Заключение договоров на обслуживание помещений и инженерных систем, вывоз мусора.
  • Ведение переговоров с поставщиками для обеспечения лучших условий поставок и услуг.
  • Анализ потребления электроэнергии, воды и других ресурсов, внедрение мероприятий по их экономии.
  • Мониторинг работы коммунальных систем и координация действий по устранению аварийных ситуаций.
  • Подготовка отчетов по расходам на хозяйственные нужды, контроль бюджета отдела.
  • Ведение документооборота, связанного с хозяйственной деятельностью.
  • Организация и контроль санитарного состояния помещений.
  • Координация работ по благоустройству прилегающей территории и поддержанию порядка.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 до 6 лет.
  • Знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслуживания предприятия.
  • Умение организовывать и координировать работу персонала.
  • Знание основ охраны труда и пожарной безопасности.

Условия работы:

  • График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
  • Аванс в середине месяца.
  • Частичная компенсация питания (50% за счет компании).
Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист административно-хозяйственного отдела( Airba Fresh )

Астана

Компания "Airba Fresh" Airba Fresh — лучшее место для покупки свежих и вкусных продуктов, с доставкой день в день. Мы развиваем культуру...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Продавец в г. Астана (ТД "Алем" фирменный отдел "Петро-Кондитер")

Астана

Компания "Петропавловск Кондитер" Требуется продавец в фирменный отдел "Петро - Кондитер" ТД"Алем" в г. Астана Требования:...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Менеджер отдела ценообразования (в сфере туризма) / тарификатор( Куприянова )

Астана

Компания "Куприянова" О компании: SKYWAY – это динамично развивающаяся туристическая компания, предоставляющая полный спектр услуг для...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель АХО

Кокшетау

Компания "Astana Motors Kokshetau" Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений Осуществление контроля за...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Заместитель директора по хозяйственной части

Астана

Компания "Ақбұлақ 1-Астана" Обязанности: ведения хозяйственной деятельности школы; организация работы технического персонала; учет и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: