Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)

23 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Salben Astana"

Описание вакансии:

В производственную компанию, специализирующийся на изготовлении фасадных изделий из стеклофибробетона, требуется Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО).

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стандартов и процедур по эффективному использованию ресурсов.
  • Организация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, технические работники).
  • Обеспечение регулярного осмотра производственных и офисных помещений.
  • Организация и координация плановых и внеплановых ремонтных работ.
  • Закупка и контроль наличия хозяйственных и офисных принадлежностей, расходных материалов и средств индивидуальной защиты.
  • Ведение учета хозяйственного инвентаря, организация его хранения и списания.
  • Организация планового и внепланового технического обслуживания автопарка и технического оборудования предприятия.
  • Контроль за работоспособностью и исправностью спецтехники, оборудования, генераторов, компрессоров и ВНС.
  • Контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности.
  • Организация обучения персонала по вопросам охраны труда и проведение инструктажей.
  • Заключение договоров на обслуживание помещений и инженерных систем, вывоз мусора.
  • Ведение переговоров с поставщиками для обеспечения лучших условий поставок и услуг.
  • Анализ потребления электроэнергии, воды и других ресурсов, внедрение мероприятий по их экономии.
  • Мониторинг работы коммунальных систем и координация действий по устранению аварийных ситуаций.
  • Подготовка отчетов по расходам на хозяйственные нужды, контроль бюджета отдела.
  • Ведение документооборота, связанного с хозяйственной деятельностью.
  • Организация и контроль санитарного состояния помещений.
  • Координация работ по благоустройству прилегающей территории и поддержанию порядка.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 до 6 лет.
  • Знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслуживания предприятия.
  • Умение организовывать и координировать работу персонала.
  • Знание основ охраны труда и пожарной безопасности.

Условия работы:

  • График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
  • Аванс в середине месяца.
  • Частичная компенсация питания (50% за счет компании).
Похожие вакансии

26 Сентября

Менеджер отдела резервации и бронирования

Астана

Компания "KazAllianceGroup" Kazunion Touroperator by Rustar – стремительно развивающаяся туроператорская компания. Мы работаем на рынке...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер информационных ресурсов (МИР) в отдел обслуживания читателей (ООЧ)

Астана

Компания "КазГЮУ, АО" Обязанности: Совершать своевременную расстановку книг в соответствии с библиотечной американской классификацией LLC и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Агент отдела обслуживания гостей/Оператор в колл-центр отеля

Астана

Компания "АСТАНА МАРРИОТТ ОТЕЛЬ, ТМ (СААД ОТЕЛЬ, ТОО)" Обязанности: Отвечать вежливо на вопросы гостей и давать гостям информацию об...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Руководитель АХО

Астана

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием здания. Контролирует...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Менеджер отдела гостеприимства

Астана

Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Обеспечение работы отдела гостеприимства; Обслуживание посетителей зала; Организация работы зала;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: