Начальник, Отдел качества и эффективности обслуживания

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Обязанности:
  • Управляет процессами контроля качества сервиса во всех точках обслуживания клиентов (розница, колл-центр, пешие агенты, технический персонал, digital каналы и т.д.);
  • Обеспечивает контроль и оценку принятых стандартов, качества консультаций, клиентских путей и внутренних процессов;
  • Выступает инициатором и/или заказчиком по улучшению клиентских путей, внутренних процессов, снижению потребности клиентов в сервисе;
  • Обеспечивает исполнение стандартов разработанных в компании (внешний вид, состояние офисов, стандарты сервиса и продаж, качества обслуживания клиентов).
Требования:
  • Опыт управления качеством сервиса (Quality Assurance, CX) — не менее 2 лет, включая опыт на руководящей позиции приветствуется
  • Опыт работы с мультиканальными клиентскими сервисами: контакт-центры, соцсети, офисы, дилеры, самообслуживание (боты, IVR, Арр и т. п.).
  • Опыт внедрения KPI и системы мониторинга качества (NPS, CSI, FCR, RC и пр.).
  • Понимание принципов работы CRM-систем и платформ контакт-центров.
  • Опыт управления проектами и/или кросс-функционального взаимодействия.
  • Опыт управления командой (включая найм, обучение, мотивацию, развитие).
  • Желателен опыт в телекоммуникационной отрасли или других высоконагруженных B2C/B2B-сферах.
Описание отдела:
  • Оценка стандартов сервиса посредством прослушки диалогов
  • Оценка стандартов сервиса и продаж через анализ претензий
  • Разработка и внедрение новых инструментов качества
  • Системный цикличный разбор клиентский историй - контроль изменений
  • Анализ ошибок сотрудников, работа с супервайзерами и тимлидами
  • Разработка новых триггеров в аналитике для выявления болей, ошибок
  • Разработка и внедрение KPI сервиса
  • Анализ эффективности метрик сервиса, внедрение изменений
  • Аналитический центр проактивного реагирования на боли клиентов
Похожие вакансии

29 Октября

Ведущий инженер Отдела управления сетью( Freedom Telecom Operations )

Астана

Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Начальник транспортно ремонтного цеха

Астана

Компания "ГорКомТранс города Астаны" Обязанности: Осуществление выполнения перевозок, автоуслуг Обеспечение правильной технической...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Инженер гарантийного отдела

Астана

Компания "Корпорация ORDA INVEST" Обязанности: Взаимодействие с управляющей компанией, собственниками и подрядными организациями в части...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Электрослесарь по ремонту и обслуживанию автоматики и средств измерений

Степногорск

Компания "Степногорская ТЭЦ" Обязанности: ???? Основные обязанности электрослесаря по ремонту и обслуживанию автоматики и средств...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер отдела казначейства

Астана

Компания "Расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии" Обязанности: проводит ежедневную выгрузку банковских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: