Няня( i7 Technologies ) (в архиве)

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "i7 Technologies"

Обязанности:
  • Полный уход за ребёнком (гигиенические процедуры, переодевание, поддержание чистоты в детской зоне).
  • Кормление согласно расписанию.
  • Прогулки на свежем воздухе (1–2 раза в день, с учётом погоды).
  • Игры и занятия, развитие навыков (развивающие игры, моторика).
  • Соблюдение режима сна и отдыха ребёнка.
Требования:
  • Опыт работы няней или воспитателем с детьми до 3 лет.
  • Любовь к детям, умение находить индивидуальный подход.
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность.
  • Желательно наличие педагогического или психологического образования, но не обязательно — важен реальный опыт и рекомендации.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Официальное оформление.
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально по итогам собеседования, ориентировочно от 300000 тенге в месяц
  • Ищем человека на долгосрочное сотрудничество!
Похожие вакансии

05 Августа

Няня-воспитатель

Кокшетау

Компания "Салық" Обязанности: Работа с детьми с ООП Уход и присмотр за детьми Поддержка детей в адаптации к занятиям и социализации...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Няня в частный детский сад

Астана

Компания "CHILD DEVELOPMENT CENTRE STAR" Обязанности: - помощь с детьми -уход за детьми -помощь педагогам Требования: любовь...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Няня годовалому ребенку

Астана

Компания "Ainur Assyl Interior" Обязанности: кормление ребенка готовка обеда купание занятия выгуливание укладывать на сон...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Няня( Жанна )

Астана

Компания "Жанна" Няня (гибкий график, почасовая оплата) Обязанности: Ищем заботливых и ответственных нянь для работы по часам!...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Няня

Кокшетау

Компания "АРУ" Обязанности: Кормление ребёнка Игры Прогулки Присмотр Требования: Опыт приветствуется Любовь к детям...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: