Няня( Нуркеева Сабина ) (в архиве)

26 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Нуркеева Сабина"

Мы ищем заботливых и ответственных нянь для работы в нашем центре с выездом на дом к клиентам в Астане. Если вы любите детей и умеете находить к ним подход, будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Присмотр за детьми.
  • Организация игр и развивающих активностей.
  • Поддержание дружественной и безопасной атмосферы.

Требования:

  • Опыт работы с детьми (от 1 года).
  • Педагогическое образование (или в процессе обучения).
  • Ответственность, доброжелательность и терпение.
  • Наличие медицинской книжки (или готовность оформить).
  • Знание казахского и русского языков (английский – будет преимуществом).

Условия:

  • Гибкий график (смены и выезды согласовываются).
  • Конкурентная зарплата.
  • Возможность профессионального роста.
Похожие вакансии

30 Июня

Няня в частный детский сад( Шериев Нуржан )

Астана

Компания "Шериев Нуржан" Обязанности: уборка помещений в соответствии санитарным нормам, поддержание дисциплины в группе,...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Няня годовалому ребенку( Ainur Assyl Interior )

Астана

Компания "Ainur Assyl Interior" Обязанности: кормление ребенка готовка обеда купание занятия выгуливание укладывать на сон заниматься с...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Няня( Оракбай Арайлым )

Астана

Компания "Оракбай Арайлым" Обязанности: 1. Уход за ребёнком: •Подмывание и смена подгузников •Проветривание кожи, уход за пупком и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Няня в ресторан Zina( The Chef Group )

Астана

Компания "The Chef Group" Обязанности: здравствуйте наш семейный ресторан в поиске няни содержать порядок в игровой зоне смотреть...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Няня-воспитатель (помощь по дому)

Астана

Компания "Green Mine" Обязанности: Обязанности няни-домработницы в одном лице Уход за детьми • Контроль за режимом дня ребёнка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: