Офис-менеджер( A2 PROJECT GROUP )

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "A2 PROJECT GROUP"

Команда, меня зовут Айя, я Руководитель отдела продаж компании «INJU INVEST».

Мы открыли вакансию Офис-менеджер отдела продаж.

Наши проекты вы можете увидеть на странице Instagram: @injuinvest

Обязанности:

Офис-менеджер отдела продаж отвечает за организацию эффективной работы офиса, контроль дисциплины, взаимодействие с техническим персоналом, а также за прием клиентов и передачу информации руководству компании. Регламент работы описывает основные обязанности и порядок действий офис-менеджера на протяжении рабочего дня.

Основные задачи офис-менеджера

1. Организация работы офиса: создание комфортной и продуктивной атмосферы в офисе, обеспечение хоз товарам и канцелярскими принадлежностями.

2. Контроль дисциплины: отслеживание соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками, ведение учета рабочего времени.

3. Взаимодействие с тех персоналом: координация работы тех персонала, контроль за выполнением заявок на ремонт и обслуживание.

4. Прием клиентов: организация и проведение встреч с клиентами, оценка их потребностей, помощь в решении возникающих вопросов.

5. Передача информации руководству: информирование руководителя о возникающих проблемах, предложениях по улучшению работы отдела и офиса в целом.

Работа подойдёт вам, если:

-Вы имеете опыт в аналогичной должности (администратор, секретарь со знанием документооборота) от 1 года;

- Вы обладаете навыками продаж (Опыт в сфере продаж, не обязательно в сфере недвижимости)

- Свободно владеете казахским и русским языками;

- Вы готовы постоянно учиться и работать над своими ошибками;

- Вы легко находите общий язык с людьми, умеете уверенно продавать, обрабатывать возражения и закрывать сделки;

- Вас считают адекватным человеком;

- Вы умеете продуктивно работать с несколькими задачами одновременно и сосредотачиваться на важных деталях.

Условия:

Заработная плата от 200 000 тенге + % за выполнение плана (от 50 000 тг) + % за стаж работы (от 3 мес 30 000 тг) + % за перевыполнение плана + если вы сами продали квартиру

Мы платим минимальный оклад, но даем достойно зарабатывать.(Я об этом рассказываю у себя на странице)

- Удобный график: 2/2 с 10:00 до 20:00

Со мной вы можете также ближе познакомиться в инстагараме @aya_abenova

Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов

Кокшетау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Астана

Компания "Alima trade" В ПОИСКЕ ВОЛКА ОТДЕЛА CALL-ЦЕНТР. АКТИВНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ЦЕЛЕУССТРЕМЛЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Астана

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Офис-менеджер мечты! Присоединяйтесь к команде, где каждый день - это уют, порядок и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер

Кокшетау

Компания "Navistar Asia" Обязанности: встреча гостей выполнение поручении руководителя Требования: грамотная речь...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Кокшетау Жолдары )

Кокшетау

Компания "Кокшетау Жолдары" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: