Офис-менеджер( АГЫН )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "АГЫН"

В офис строительной компании требуется офис-менеджер.

Круг обязанностей:

  • Организация и ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, приём и отправка;
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, заказ продуктов;
  • Качественное выполнение производственных заданий и поручений руководителей;
  • Подавать чай, кофе для руководителей и гостей офиса;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Excel, Office);
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
  • Навыки проведения мероприятий, организаторские способности;
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, гибкость;

Наши условия:

  • Оформление по ТК РК;
  • Комфортабельный офис на левом берегу;
  • Своевременная выдача заработной платы без задержек;
  • Обеды, корпоративные мероприятия и мерч за счет компании;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 ч., имеются переработки.
Похожие вакансии

24 Сентября

Офис-менеджер( Harvest Kazakhstan )

Астана

Компания "Harvest Kazakhstan" Обязанности: Ведение документации, работа с входящей/исходящей корреспонденцией Организация работы офиса...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер (банковская сфера)

Кокшетау

Компания "Кадровое агентство Васильева" Внимание! Вакансия на время замещения временно отсутствующего сотрудника. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( Navistar Asia )

Кокшетау

Компания "Navistar Asia" Компания “NAVISTAR ASIA” — более 10 лет лидер в интеграции инновационных технологий в сфере земледелия в Республике...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Офис-менеджер( HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ) )

Астана

Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" "Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники....

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Главный менеджер Центра компетенций и совершенства Astana IT University

Астана

Компания "TechOrda" Обязанности: Разработка и актуализация образовательных программ MBA, EMBA, микроквалификаций и курсов повышения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: