Офис-менеджер (ассистент руководителя)

18 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOMAPAY"

Мы — инновационный финтех-стартап, меняющий рынок платежных технологий в Казахстане.
Наш продукт делает финансовые операции быстрее, удобнее и доступнее. Мы активно растем и расширяем команду. Сейчас ищем офис-менеджера, который также будет поддерживать руководителя, помогая держать все процессы под контролем.

В нашей команде важен каждый — и мы ищем человека, который любит порядок, умеет быстро решать задачи и готов расти вместе с нами.

Задачи:

Офис-менеджмент (50% времени):

  • Организация бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров, взаимодействие с подрядчиками.

  • Ведение внутренней документации: входящая/исходящая корреспонденция, договоры и пр.

  • Встреча гостей, подготовка переговорных комнат.

  • Взаимодействие с сервисными службами (уборка, техподдержка и пр.).

  • Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков;
  • Организация командировок сотрудников: билеты, проживание, логистика и тд.

Ассистент руководителя (50% времени):

  • Административная поддержка руководителя

  • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы.
  • Ведение задачника руководителя;
  • Сбор и подготовка информации, материалов и аналитики по поручениям.

  • Контроль выполнения задач и поручений внутри команды.

  • Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
  • Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
  • Подготовка презентаций, служебных записок и деловой переписки.

  • Участие в организации корпоративных мероприятий и встреч.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором от 1 года.

  • Уверенно работает с офисными программами (Google Docs, Word, Excel, Outlook и др.).

  • Обладает высокой организованностью и вниманием к деталям.

  • Умеет расставлять приоритеты и эффективно работать в условиях многозадачности.

  • Грамотно выражает мысли — как в устной, так и в письменной форме.

  • Соблюдает конфиденциальность и сохраняет спокойствие в стрессовых ситуациях.

  • Общителен, доброжелателен и легко выстраивает рабочие отношения с командой.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в команде профессионалов на волне финтех-революции.

  • Комфортный современный офис в районе ТРЦ Ханшатыр.

  • Официальное оформление.

  • График 5/2, с 9:00 до 18:00.

  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Похожие вакансии

18 Ноября

Офис менеджер - оператор

Астана

Компания "Common Market Corporation" Обязанности: Принимать заявки отвечать на телефонные звонки Выписывать первичные документы в 1С...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Офис-менеджер( NORD RAIL GROUP )

Астана

Компания "NORD RAIL GROUP" В развивающуюся компанию требуется офис-менеджер. Мы предлагаем: официальное трудоустройство; график с...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер в онлайн отдел

Астана

Компания "Iron Plast (Айрон Пласт)" ТОО «IRON PLAST» (АЙРОН ПЛАСТ) и ТОО «ГидроТехСнаб Астана» — компании, занимающиеся оптово-розничной...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Офис-менеджер( Peikko Kazakhstan )

Астана

Компания "Peikko Kazakhstan" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса, контроль чистоты и порядка. Ведение...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Saya lux sp )

Астана

Компания "Saya lux sp" Вакансия: Ассистент Руководителя Оклад: 180 000 тг + бонусы Общий доход: 200 000 – 350 000 тг ???? Астана...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: