Офис-менеджер/ассистент руководителя( Астана Сервис Плюс )

15 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Астана Сервис Плюс"

Обязанности:
  • контроль за входящими и исходящими документ
  • контроль по исполнению заданий
  • заключать договора, вести переговоры
  • контролирование ежедневной работы организации
Требования:
  • знание казахского, русского языка, друге языки (китайский и т.д.)приветствуются
  • знание системы БИТРИКС
Условия:
  • 5/2
  • официальное трудоустройство
Похожие вакансии

24 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( DALA SK UNIVERSITY )

Астана

Компания "DALA SK UNIVERSITY" Dala SK — многопрофильная компания с историей, длиною в 20 лет. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Помощник руководителя

Астана

Компания "Best Asian Company" Обязанности: 1. Управление календарем, планирование встреч и напоминания. 2. Ведение документации,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Офис-менеджер( Алан )

Астана

Компания "Алан" Обязанности: работа с документацией заполнение заявок консультирование клиентов ведение переговоров заключение...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис-менеджер( Анисимова )

Астана

Компания "Анисимова" Обязанности: Телефонные переговоры Заключение договоров Подготовка отчета о работе Четкое ведение документами...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Личный ассистент руководителя

Астана

Компания "Elite Business Group" Крупный холдинг в поисках Личного ассистента для учредителя компании. Ищем активного, энергичного,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: