Офис-менеджер( AUTODO.KZ )

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AUTODO.KZ"

Наша компания AUTODO.KZ на рынке с 2018 года. Наша основная цель - качественный сервис в минимальные сроки доставки по оптимальным ценам. На сегодняшний день в каталоге нашего интернет-магазина насчитывается более 10 млн. товарных позиций. В связи с расширением команды мы в поиске активного и ответственного Офис менеджера!

В первую очередь, что Вы получите при сотрудничестве с нашей компанией:

  • Заработная плата: 180 000 -200 000 KZT .
  • Оплачиваемый период обучения.
  • Работа в комфортном офисе, а также в дружном коллективе.
  • Возможность роста до руководителя отдела продаж.
  • Своевременная оплата труда.
  • Скидки на всю продуктовую линейку компании.
  • График работы 5/2, с Пн по Пт с 9 до 19;00

От Вас ожидаем:

  • Опыт работы на аналогичной должности или в аналогичной сфере будет большим плюсом, но также мы рассматриваем кандидатов и без опыта!

  • Уверенное пользование ПК.

  • Быстрая обучаемость.

  • Пунктуальность.

Также большим плюсом будет опыт работы с СРМ системами: Bitrix24, (если работали с СРМ, укажите в сопроводительном письме, с какой именно), формирование таблицы P&L

Основные задачи:

  • Работа с документами, таблицами, гугл-документами, шаблонами;

  • Ведение личного календаря (расписания) директора с соблюдением условий и правил механики работы

  • Формирование Zoom-встреч (ссылок) и подключения участников

  • Оперативное и своевременное выполнения задач

  • Помощь в подборе персонала

  • Заполнение ежедневной отчетности

  • Работа с СРМ системой – контроль работы менеджеров, своевременное закрытие задач

  • Открытие и закрытие офиса.

Хотите иметь стабильный доход и работу в команде профессионалов своего дела? Тогда отправляйте своё резюме и наши HR обязательно свяжутся с Вами!

Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов

Кокшетау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Астана

Компания "Alima trade" В ПОИСКЕ ВОЛКА ОТДЕЛА CALL-ЦЕНТР. АКТИВНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ЦЕЛЕУССТРЕМЛЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Астана

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Офис-менеджер мечты! Присоединяйтесь к команде, где каждый день - это уют, порядок и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер

Кокшетау

Компания "Navistar Asia" Обязанности: встреча гостей выполнение поручении руководителя Требования: грамотная речь...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Кокшетау Жолдары )

Кокшетау

Компания "Кокшетау Жолдары" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: