Офис-менеджер( Азия Ойл )

02 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Азия Ойл"

Обязанности:
  • Ведение делопроизводства (оформление, приём, передача, регистрация, учёт, прохождение, хранение и извлечение входящей и исходящей корреспонденции).
    отправка счетов
    обеспечения офиса канцтоварами, водой, расходными материалами
Требования:
  • Ответственность,
  • добросовестность,
  • пунктуальность
Условия:

-трудоустройство согласно ТК РК

-6-ти дневка, суббота рабочий день с 10.00 до 13.00

-офис находиться на левом берегу, район старой Меги

Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( InclusiveKZ )

Астана

Компания "InclusiveKZ" Обязанности: Покупка товаров, переговоры с поставщиками, дополнительные работы по проекту. Требования: Умение...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Менеджер базы данных

Астана

Компания "Дария-2012 (Диона, ТМ)" В связи с расширением штата в офис магазинов "Diona" требуется Ассистент категорийного менеджера \ Менеджер...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Бизнес Ассистент \ Офис менеджер

Астана

Компания "Akorda Realty" О компании : LANDJER (TOO Akorda Realty) — это успешная и амбициозная компания в сфере земельных участков, которая...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Офис-менеджер( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН )

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" Обязанности: ​​​​​​​- Организация бесперебойного функционирования всех...

Отправить резюме подробнее

01 Января

HR с функциями офис-менеджера/HR with office manager functions( Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ) )

Астана

Компания "Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ)" ДОЛЖНОСТЬ: HR-specialist с функциями офис-менеджера Ваше путешествие в Crowe начинается...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: