Офис-менеджер( Байтуганова )

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Байтуганова"

Требования для офис-менеджера

1. Профессиональные требования

1. Образование:

• Среднее специальное или высшее образование.

• Предпочтительно в области управления, делопроизводства, экономики, гуманитарных наук или смежных направлений.

2. Опыт работы:

• Опыт на аналогичной должности от 1 года (желательно).

• Опыт работы с оргтехникой, электронной почтой и офисными приложениями.

3. Навыки:

• Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Google Docs).

• Умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры, факсы).

• Знание основ документооборота, архивирования и деловой переписки.

• Навыки организации встреч, деловых мероприятий, работы с подрядчиками.

4. Знание языков:

• Свободное владение государственным языком (казахский или русский, в зависимости от региона).

• Английский язык (базовый уровень или выше) – будет плюсом.

2. Личные качества

1. Организованность:

• Способность грамотно планировать рабочее время и задачи.

• Умение расставлять приоритеты.

2. Коммуникабельность:

• Умение работать с людьми, вести переговоры.

• Доброжелательность, вежливость, тактичность.

3. Ответственность:

• Высокий уровень ответственности за выполнение поставленных задач.

• Внимание к деталям.

4. Стрессоустойчивость:

• Умение сохранять спокойствие в условиях многозадачности.

• Готовность оперативно реагировать на нестандартные ситуации.

5. Инициативность и гибкость:

• Готовность предлагать идеи по улучшению работы офиса.

• Быстрая адаптация к изменениям.

3. Функциональные требования

1. Организация работы офиса:

• Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, вода, техника).

• Координация уборки и технического обслуживания офиса.

2. Документооборот:

• Ведение базы документов, контроль их оформления и хранения.

• Работа с корреспонденцией: регистрация, отправка, получение.

3. Поддержка команды:

• Организация встреч, совещаний, мероприятий.

• Бронирование билетов, организация командировок сотрудников.

4. Взаимодействие с подрядчиками:

• Закупка товаров и услуг.

• Контроль своевременной оплаты и выполнения обязательств.

5. Административные задачи:

• Встреча посетителей, прием звонков.

• Поддержание порядка на рабочем месте.

4. Условия и ожидания

1. Рабочий график:

• Полный рабочий день.

• Возможность переработок (по согласованию).

2. Технические требования:

• Умение работать с корпоративными системами (CRM, ERP) – желательно.

• Доступ к средствам связи (телефон, интернет).

3. Персональные ожидания:

• Опрятный внешний вид, соблюдение корпоративного дресс-кода.

• Готовность соблюдать корпоративную этику.

Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( InclusiveKZ )

Астана

Компания "InclusiveKZ" Обязанности: Покупка товаров, переговоры с поставщиками, дополнительные работы по проекту. Требования: Умение...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Менеджер базы данных

Астана

Компания "Дария-2012 (Диона, ТМ)" В связи с расширением штата в офис магазинов "Diona" требуется Ассистент категорийного менеджера \ Менеджер...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Бизнес Ассистент \ Офис менеджер

Астана

Компания "Akorda Realty" О компании : LANDJER (TOO Akorda Realty) — это успешная и амбициозная компания в сфере земельных участков, которая...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Офис-менеджер( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН )

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" Обязанности: ​​​​​​​- Организация бесперебойного функционирования всех...

Отправить резюме подробнее

01 Января

HR с функциями офис-менеджера/HR with office manager functions( Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ) )

Астана

Компания "Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ)" ДОЛЖНОСТЬ: HR-specialist с функциями офис-менеджера Ваше путешествие в Crowe начинается...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: