Офис-менеджер( Частная компания QazX Ltd. )

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Частная компания QazX Ltd."

Административная поддержка:

  • Организация работы офиса: обеспечение порядка, планирование и контроль ежедневных операций.
  • Управление документацией: ведение архива, регистрация входящих и исходящих документов.
  • Ведение баз данных (клиентов, поставщиков, партнеров).
  • Контроль за выполнением поручений руководства.

Коммуникации:

  • Прием и распределение телефонных звонков, писем, заявок.
  • Организация встреч и переговоров, управление расписанием руководителя.
  • Ведение деловой переписки (письма, запросы, уведомления).

Координация работы офиса:

  • Закупка канцелярских товаров, воды, офисной техники и других необходимых материалов.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, интернет, курьерские компании).
  • Контроль работы технического оборудования (принтеры, компьютеры, телефоны).

Финансовый учет:

  • Контроль расходов офиса, ведение отчета о затратах на офис.

Поддержка сотрудников:

  • Помощь новым сотрудникам: подготовка рабочих мест, вводная информация.
  • Решение мелких бытовых вопросов офиса.
  • Координация работы курьеров и помощников.

Организационная деятельность:

  • Планирование и бронирование поездок: билеты, отели, трансфер.
  • Организация корпоративной почты (отправка, получение корреспонденции).

Дополнительные функции:

  • Подготовка отчетов для руководства.
  • Обеспечение безопасности документов (при необходимости).
  • Ведение социальной активности офиса (поздравления сотрудников, оформление мероприятий).

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет офис-менеджером, секретарем, администратором офиса.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных приложений.
  • Свободное владение русским и казахским языками.

  • Ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, оперативность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в профессиональном и личностном плане.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Стабильная и своевременная заработная плата.
  • Оформление по ТК РК.
  • График работы: Пн-Пт, с 09.00 до 18.00.
  • Офис в МФЦА.
Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( InclusiveKZ )

Астана

Компания "InclusiveKZ" Обязанности: Покупка товаров, переговоры с поставщиками, дополнительные работы по проекту. Требования: Умение...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Менеджер базы данных

Астана

Компания "Дария-2012 (Диона, ТМ)" В связи с расширением штата в офис магазинов "Diona" требуется Ассистент категорийного менеджера \ Менеджер...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Бизнес Ассистент \ Офис менеджер

Астана

Компания "Akorda Realty" О компании : LANDJER (TOO Akorda Realty) — это успешная и амбициозная компания в сфере земельных участков, которая...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор по заявкам в торговую компанию

Астана

Компания "Раимбек Боттлерс ТМ" Обязанности: Обработка поступающих заказов Закрытие отчетов экспедиторов Выставление ЭСФ и СНТ....

Отправить резюме подробнее

01 Января

Офис-менеджер( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН )

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" Обязанности: ​​​​​​​- Организация бесперебойного функционирования всех...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: