Офис-менеджер( HR-Manager )

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HR-Manager"

Обязанности:
  • Приём, распределение и передача телефонных звонков.

  • Встреча посетителей, клиентов и партнёров компании, обеспечение комфортной деловой атмосферы.

  • Обеспечение наличия и учёт расходных материалов (бумага, канцелярия, чай, кофе, вода и т.д.).

  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с клининговым персоналом.

  • Приём, регистрация, систематизация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе юридической и финансовой (договоры, акты, счета, доверенности, судебная корреспонденция).

  • Подготовка и форматирование простых документов по шаблонам (письма, запросы, сопроводительные письма к юридическим материалам) по поручению руководителя или юристов компании.

  • Организация внутреннего документооборота, систематизация и архивирование юридических дел, обеспечение конфиденциальности и сохранности документов.

  • Ведение баз данных клиентов, дел и проектов, обновление контактных листов и вспомогательных справочников.

  • Координация графиков встреч, переговоров и совещаний с клиентами, государственными органами и партнёрами.

  • Поддержка в организации деловых поездок сотрудников (бронирование билетов, отелей, подготовка документов для командировок).

  • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг (курьерские, нотариальные, лингвистические, IT-поддержка, бухгалтерское сопровождение) для своевременного решения текущих задач.

  • Сбор, систематизация и подготовка данных для внутренних отчётов, сводной информации о проектах, помощь в составлении презентаций для руководства или клиентских мероприятий.

  • Выполнение технической работы по заявкам Астана Хаб, МФЦА (заполнение шаблонов бизнес-плана, финансового прогноза, штатного расписания, резюме и т.д.)

  • Визовая поддержка клиентов.

  • Поддержка маркетинговых мероприятий (вебинары, семинары, круглые столы), подготовка раздаточных материалов, рассылка информационных писем.

  • Поддержка контент-менеджера в сборе и подготовке информации для новостных блоков, рассылок, публикаций на сайте lcg.kz.

  • Содействие в подготовке коммерческих предложений, брошюр и презентаций для потенциальных клиентов.

  • Подготовка и заказ промо-материалов, визиток для клиентов и партнёров.

Требования:
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (С1)
Условия:
  • Полный рабочий день
  • оплата по договоренности
  • процент с продаж согласно KPI
  • место работы: г. Астана, район Есиль, проспект Аль-Фараби, 21/1
Похожие вакансии

09 Января

HR - менеджер (со знанием казахского языка)( Делориан Медиа )

Астана

Компания "Делориан Медиа" Callmedia - это продающий колл-центр работающий удаленно в формате аутсорсинга. Коллмедия - это официальный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Center Beton Company )

Астана

Компания "Center Beton Company" Обязанности: Ведение делопроизводства Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы, контроль...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( САП-ИН-ВЭСТ )

Астана

Компания "САП-ИН-ВЭСТ" В строительную организацию требуется офис-менеджер. Официальное трудоустройство. Зарплата 250 000 тг на руки. График...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис Менеджер

Астана

Компания "BuhAuditService" Обязанности: Ведение первичной документации. Решение организационных вопросов офиса Помощь руководителю и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Останкинский мясоперерабатывающий холдинг )

Астана

Компания "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг" Функциональные обязанности Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: