Офис-менеджер( Хамитов Д.М (Favorit, ТМ) )

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Хамитов Д.М (Favorit, ТМ)"

Обязанности:
  • Отвечать на звонки
  • Работа с документами
  • Чистое разговорное знание русского и казахского языков
  • Умение работать с компьютером
  • Умение работать с клиентами
Условия:
  • График с 10:00 до 19:00- пн-пт, Суббота с 11:00 до 15:00, Воскресенье выходной
  • Оклад + % + премия
    В нашу замечательную команду нужен специалист, который станет частичкой нашей команды и голосом нашей фирмы - для клиентов. Если Вы полны сил и хотите стабильную работу в растущей и развивающейся фирме...
    Будем рады Вам!
  • Можно, в том числе, студентам с гибким графиком учёбы
Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( InclusiveKZ )

Астана

Компания "InclusiveKZ" Обязанности: Покупка товаров, переговоры с поставщиками, дополнительные работы по проекту. Требования: Умение...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Менеджер базы данных

Астана

Компания "Дария-2012 (Диона, ТМ)" В связи с расширением штата в офис магазинов "Diona" требуется Ассистент категорийного менеджера \ Менеджер...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Бизнес Ассистент \ Офис менеджер

Астана

Компания "Akorda Realty" О компании : LANDJER (TOO Akorda Realty) — это успешная и амбициозная компания в сфере земельных участков, которая...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Офис-менеджер( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН )

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" Обязанности: ​​​​​​​- Организация бесперебойного функционирования всех...

Отправить резюме подробнее

01 Января

HR с функциями офис-менеджера/HR with office manager functions( Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ) )

Астана

Компания "Crowe Outsourcing KZ (Кроу Аутсорсинг КЗ)" ДОЛЖНОСТЬ: HR-specialist с функциями офис-менеджера Ваше путешествие в Crowe начинается...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: