Компания "Кокше Жарык 2030"
Основные обязанности:
• Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
• Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
• Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
• Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
• Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Достижения:
• Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.
• Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
• Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счёт выбора новых поставщиков.
Условия:
03 Июля
Офис-менеджер( Рекламное агентство ZOOM )
Астана
Компания "Рекламное агентство ZOOM" Рекламно - производственная компания "Zoom” приглашает в свой штат офис - менеджера. Компания...
04 Июля
Астана
Компания "Etalon Group" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по продукции (автоматические ворота, шлагбаумы,...
03 Июля
Астана
Компания "Мир Квартир" Международная компания недвижимости "Этажи" в поисках амбициозного, шустрого, активного менеджера по продажам, с желанием...
03 Июля
Офис-менеджер( Law Council Group )
Астана
Компания "Law Council Group" Компания Law Council Group - это профессиональная юридическая фирма, которая специализируется на предоставлении...
03 Июля
Астана
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
Вакансия размещена в отрасли