Офис-менеджер( Кокше Жарык 2030 )

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кокше Жарык 2030"

Основные обязанности:

• Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).

• Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.

• Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.

• Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).

• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.

• Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").

• Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).

Достижения:

• Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.

• Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.

• Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счёт выбора новых поставщиков.

Условия:

  • 09:00-18:30
  • 5/2
Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( Рекламное агентство ZOOM )

Астана

Компания "Рекламное агентство ZOOM" Рекламно - производственная компания "Zoom” приглашает в свой штат офис - менеджера. Компания...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер( Etalon Group )

Астана

Компания "Etalon Group" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по продукции (автоматические ворота, шлагбаумы,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Law Council Group )

Астана

Компания "Law Council Group" Компания Law Council Group - это профессиональная юридическая фирма, которая специализируется на предоставлении...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( DALA SK UNIVERSITY )

Астана

Компания "DALA SK UNIVERSITY" DALA SK — многопрофильная компания. Мы оказываем полный спектр строительных услуг: это профессиональный...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( Әдемі холдинг )

Кокшетау

Компания "Әдемі холдинг" Обязанности: Отвечает на телефонные звонки Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: