Офис-менеджер( МунайГаз, Инжиниринговая Компания )

09 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "МунайГаз, Инжиниринговая Компания"

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

Офис-менеджер/специалист по кадровым вопросам

  • Выполнение приема и отправки писем. Проведение регистрации и учет всех входящих и исходящих писем.
  • Осуществление получения и отправки корреспонденции, контроль и ведение учета почтовых накладных. Ведение текущей работы с курьерскими службами: проверка реестров отправленной почты, оформление надлежащей документации, согласно инструкции «Отправка корреспонденции и грузов».
  • Обеспечение персонала компании необходимыми канцелярскими и хоз. товарами.
  • Ведение приема посетителей.
  • Выполнение сканирование документов при необходимости.
  • Выполнение действующих распоряжений и приказов генерального директора компании.
  • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Ведение табеля учета рабочего времени администрации, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
  • Оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, действующими положениями и приказами генерального директора компании, а так-же другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей трудовой деятельности работников.
  • Занесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения работающих.
  • Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании.
  • Организация прохождения сотрудниками обучающих курсов и курсов повышения квалификации по ТБ, ПБ, ПТМ, ПТБ при эксплуатации электроустановок. Отслеживание за актуальностью полученных квалификационных удостоверений.
  • Разработка, согласование с начальниками департаментов, отделов и предоставление на утверждение генеральному директору график ежегодных отпусков сотрудников компании, оформление очередных трудовых и дополнительных отпусков
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • Ведение воинского учета ( сдача отчетов)
  • Организация культурно-массовых мероприятий.

Условия:

  • По результатам собеседования
  • Полный рабочий день
Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( Рекламное агентство ZOOM )

Астана

Компания "Рекламное агентство ZOOM" Рекламно - производственная компания "Zoom” приглашает в свой штат офис - менеджера. Компания...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер( Etalon Group )

Астана

Компания "Etalon Group" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по продукции (автоматические ворота, шлагбаумы,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Law Council Group )

Астана

Компания "Law Council Group" Компания Law Council Group - это профессиональная юридическая фирма, которая специализируется на предоставлении...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( DALA SK UNIVERSITY )

Астана

Компания "DALA SK UNIVERSITY" DALA SK — многопрофильная компания. Мы оказываем полный спектр строительных услуг: это профессиональный...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( Әдемі холдинг )

Кокшетау

Компания "Әдемі холдинг" Обязанности: Отвечает на телефонные звонки Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: