Офис-менеджер( МунайГаз, Инжиниринговая Компания )

08 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "МунайГаз, Инжиниринговая Компания"

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

Офис-менеджер/специалист по кадровым вопросам

  • Выполнение приема и отправки писем. Проведение регистрации и учет всех входящих и исходящих писем.
  • Осуществление получения и отправки корреспонденции, контроль и ведение учета почтовых накладных. Ведение текущей работы с курьерскими службами: проверка реестров отправленной почты, оформление надлежащей документации, согласно инструкции «Отправка корреспонденции и грузов».
  • Обеспечение персонала компании необходимыми канцелярскими и хоз. товарами.
  • Ведение приема посетителей.
  • Выполнение сканирование документов при необходимости.
  • Выполнение действующих распоряжений и приказов генерального директора компании.
  • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Ведение табеля учета рабочего времени администрации, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
  • Оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, действующими положениями и приказами генерального директора компании, а так-же другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей трудовой деятельности работников.
  • Занесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения работающих.
  • Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании.
  • Организация прохождения сотрудниками обучающих курсов и курсов повышения квалификации по ТБ, ПБ, ПТМ, ПТБ при эксплуатации электроустановок. Отслеживание за актуальностью полученных квалификационных удостоверений.
  • Разработка, согласование с начальниками департаментов, отделов и предоставление на утверждение генеральному директору график ежегодных отпусков сотрудников компании, оформление очередных трудовых и дополнительных отпусков
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • Ведение воинского учета ( сдача отчетов)
  • Организация культурно-массовых мероприятий.

Условия:

  • По результатам собеседования
  • Полный рабочий день
Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер/оператор в call центр

Астана

Компания "Стюфляев И.В" Открыта вакансия: Оператор / Менеджер call-центра В связи с расширением штата приглашаем на работу операторов и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Ассистент руководителя / офисный менеджер

Астана

Компания "ORDA TRADE ASTANA" Дорогой соискатель , если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Onay Auto )

Астана

Компания "Onay Auto" График: 6/1, с 09:00 до 18:00 Зарплата: обсуждается на собеседовании Компания: современный автосалон, активно развивающийся...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Астана

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер консультант по анкетированию

Астана

Компания "Millennium Astana" Millennium — это международная компания с успешной историей на рынке Казахстана с 2007 года. Мы объединяем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: