Компания "НЛ Континент Юг"
Обязанности:• Организация и координация работы офиса, обеспечение бесперебойного функционирования;
• Оформление приказов о командировании;
• Оформление и регистрация приказов по основной деятельности;
• Ведение документооборота (регистрация, распределение, хранение входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов);
• Приём и распределение телефонных звонков, электронной почты, входящих запросов;
• Встреча и сопровождение посетителей, организация переговоров и встреч;
• Заказ и учёт канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей и других необходимых ресурсов;
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление необходимых документов);
• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по вопросам снабжения и обслуживания офиса;
• Контроль за состоянием офисного оборудования и координация ремонтных работ;
• Ведение отчётности по административным расходам;
• Переводы документов по основной и кадровой деятельности на государственный язык;
• Выполнение поручений руководства, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
• Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области менеджмента, делопроизводства, администрирования или иностранных языков);
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно в сфере офисного администрирования или секретариата);
• Знание основ делопроизводства и документооборота;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисное оборудование);
• Грамотная устная и письменная речь;
• Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
• Организованность, внимательность к деталям, умение работать в многозадачном режиме;
• Ответственность, исполнительность, доброжелательность;
• Желателен опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчиками;
• ОБЯЗАТЕЛЬНО знание государственного языка, на высшем уровне, для грамотного перевода документации Компании.
Условия:• Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом;
• Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
• График работы: с 08:30 до 17:30 (перерыв на обед – 1 час);
• Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
• Испытательный срок – 3 месяца;
• Работа в комфортном и современном офисе;
• Дружный коллектив и поддержка коллег;
• Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
• Предоставление необходимых для работы ресурсов и оборудования;
Плюшки от компании: КОМПЕНСАЦИЯ ПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ, КОФЕ БРЭЙК, КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ТИМБИЛДИНГ, ДЕТСКИЕ ПОДАРКИ.
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами( SmartSolution )
Астана
Компания "SmartSolution" Наша IT компания в поиске менеджеров службы поддержки для работы с пользователями приложения. В работу отдела службы...
23 Августа
Астана
от 400 000 до 600 000 руб.
Место работы: современный офис График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 Обязанности: Организация работы офиса и контроль делопроизводства...
15 Августа
Оператор call-центра/менеджер по продажам
Астана
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Мы - молодая быстрорастущая IТ-компания, способствующая увеличению эффективности...
15 Августа
Офис-менеджер/помощник главного Бухгалтера (кирпичный завод)
Астана
Компания "MALIS PROM" О компании Производственная компания (кирпичный завод), активно растущая и развивающаяся. Мы ищем ответственного...
26 Августа
Астана
от 280 000 до 310 000 руб.
Требования: позитивный настрой, самостоятельность,дисциплинированность , креативность, Обязанности: прием входящих звонков,регистрация и...
Вакансия размещена в отрасли