Офис-менеджер отдела продаж

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СмартБи Казахстан"

Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджера отдела продаж

Работа в уютном офисе по адресу: ул. Мангилик Ел 50.

Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе «О компании»

О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)

Сейчас мы расширяемся!

Нам нужен человек с хорошими коммуникативными, имеющий опыт на административной должности или желающий этому обучиться. Мы, в свою очередь - обеспечим все условия!

ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее.

МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:

  • Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1C, Bitrix (любая CRM система);
  • Умеет логически и рационально мыслить, понимает, где причина, а где следствие;
  • Любит таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
  • Любит все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
  • Любит разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
  • Проходил курсы, читает книги и хочет научиться монетизировать новые знания;
  • Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы;
  • Умеет строить отношения с людьми, открыт к возможностям и хочет работать в комфортной атмосфере;
  • Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием и обработка заказов: Обработка заказов через телефон, email и CRM-систему, согласование условий с клиентами, создание заказов в 1С.
  • Информирование клиентов: Уведомление о статусе заказов, подтверждение и контроль сроков отгрузки.
  • Работа с документами: Согласование и регистрация договоров в 1С, сканирование и архивирование документов, подготовка отчетов.
  • Работа с CRM: Актуализация данных в CRM (amoCRM), контроль карточек интернет-партнеров.
  • Координация с партнерами: Формирование отчетов, подготовка прайс-листов, контроль внешних мероприятий.
  • Поддержка руководителя: Выполнение административных задач, планирование и контроль выполнения задач отдела.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:

  • ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП + повышение после ИС;
  • Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
  • Оплата корпоративного обучения;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.

ОТКЛИКАЙСЯ на вакансию, если хочешь быть частью нашей команды! :)

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер/оператор в call центр

Астана

Компания "Стюфляев И.В" Открыта вакансия: Оператор / Менеджер call-центра В связи с расширением штата приглашаем на работу операторов и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Ассистент руководителя / офисный менеджер

Астана

Компания "ORDA TRADE ASTANA" Дорогой соискатель , если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Onay Auto )

Астана

Компания "Onay Auto" График: 6/1, с 09:00 до 18:00 Зарплата: обсуждается на собеседовании Компания: современный автосалон, активно развивающийся...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Помощник руководителя договорного отдела

Астана

Компания "Кугуар Секьюрити" Обязанности: • Подготовка и оформление договоров • Ведение и контроль документооборота • Взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Менеджер по работе с клиентами (продажи)

Астана

Компания "Qua Qua Call (ТОО Palm Choice Mark)" Менеджер по продажам (со знанием казахского языка) Астана, офис в БЦ «НурСаулет-2»...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: