Офис-менеджер( PARTNERS REALTY )

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "PARTNERS REALTY"

Компания Partners Realty работает в сфере благоустройства территорий и реконструкции автомагистралей и дорог.

Мы в поиске офис-менеджера.

Если Вы хотите работать в компании где ценят профессионализм, присылайте нам свое резюме, и мы с Вами свяжемся.

Обязанности:

  • Организация комфортных условий работы сотрудников в офисе (координация сервисов, заказ необходимого оборудования, контроль чистоты и порядка).
  • Организация и введения протокола встреч, совещаний.
  • Ведение административной документации (входящая/исходящая корреспонденция).
  • Планирование и контроль бюджета административных расходов (канцелярия, кофе-брейки, хозяйственные расходы, услуги и прочее).
  • Заказ и учет канцелярских товаров, расходных материалов, воды, кофе/чая, и контроль их своевременного наличия.
  • Взаимодействие с подрядчиками и сервисными компаниями (уборка, техническое и IT обслуживание, курьерские службы).
  • Поддержка HR-процессов в организации корпоративных мероприятий, встреч и адаптационных программ для новых сотрудников.
  • Организация и сопровождение рабочих встреч, переговоров, приём гостей (подготовка переговорных комнат, обеспечение напитками и расходными материалами).
  • Административная поддержка первого руководителя компании и сотрудников HR-департамента (помощь в документообороте).
  • Участие в развитии корпоративной культуры (создание дружелюбной атмосферы, забота о комфорте сотрудников).

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, администратором или в смежных должностях от 1 года.
  • Навыки работы с документами и базовыми финансовыми расчетами.
  • Уверенное владение Word, Excel, Google диск, Darlean или другими системами электронного документооборота.
  • Организованность, внимательность к деталям, ответственность.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность и умение работать с людьми.
  • Готовность выполнять как административные, так и организационные задачи.

Условия:

  • Комфортный офис на правом берегу, мкр. Ак-Булак-2, район "Алматы"
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Должность входит в состав HR департамента
  • Стабильная заработная плата
  • Отпуск 30 календарных дней

Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер по работе с клиентами( SmartSolution )

Астана

Компания "SmartSolution" Наша IT компания в поиске менеджеров службы поддержки для работы с пользователями приложения. В работу отдела службы...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( ZEBRA COFFEE KZ )

Астана

Компания "ZEBRA COFFEE KZ" Обязанности: Ведение документооборота(договоры,счета,акты) Организация хранения бухгалтерких документов...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер по подбору персонала

Астана

от 380 000 до 450 000 руб.

В офис требуется сотрудник для подбора персонала. Обязанности: подбор персонала, работа с документацией, вести отчётность, особенности...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Администратор в образовательный центр Only Education (в офис)

Астана

Компания "Бекмурзаева" Администратор в образовательный центр Only Education (в офис) Ищем внимательного, проактивного и структурированного...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Ержан )

Астана

Компания "Ержан" STS Prom — это команда, где ценят людей и результат Мы занимаемся поставками качественного металлопроката для крупных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: