Офис-менеджер (помощник первого руководителя) (в архиве)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фирма Алкон+"

Обязанности:

  • работа на ресепшен у первого руководителя, приём входящих звонков, работа с электронной почтой, грамотная речь;
  • планирование рабочего дня первого руководителя;
  • сканирование документов;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • приём гостей первого руководителя;
  • проведение подготовительных работ к совещаниям;
  • координирование административных вопросов в офисе;
  • бронирование и приобретение авиа и ж.д. билетов для сотрудников, оформление визы для руководителей;
  • отдельные поручения руководителя, контроль и выдача канцелярских товаров.
Требования:
  • образование высшее, опыт работы офис - менеджером не менее 3-х лет,
  • коммуникабельность,
  • пунктуальность,
  • исполнительность,
  • знание казахского, русского делопроизводства.
Условия:
  • полный соц.пакет
  • дружный коллектив
  • ненормированный рабочий день
Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( Восток Инвест Group )

Астана

Компания "Восток Инвест Group" Обязанности: Оперативное выполнение служебных и личных поручений руководителя. Отвечать на звонки,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер call-центра( Восток Инвест Group )

Астана

Компания "Восток Инвест Group" Обязанности: Консультирование клиентов по услугам компании (обработка входящих обращений, создание...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя

Кокшетау

Компания "Каиржанов А.С." Обязанности: Ведение отчётности (продажи, склады и т.д в Excel) Обеспечение бесперебойной работы касс...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по продажам в интернет-магазин( PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) )

Кокшетау

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Главный менеджер отдела документационного обеспечения

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: Протоколирование совещаний у генерального директора; Контроль за своевременным и качественным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: