Офис-менеджер-помощник руководителя

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЖАК"

Так же имеется бонусная система, которая обсуждается на собеседование

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
  • встреча и сопровождение клиентов
  • ведение табеля учета рабочего времени персонала;
  • должностные обязанности офис-менеджера и помощника Руководителя
  • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
  • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • пополнение и ведение соц сетей
  • об звон клиентов по базе и поиск новых клиентов в РК и вне
  • подготовка презентаций и расчетов
  • организация командировок, деловых поездок;
  • подготовка заказов
  • организация рекламных акций компании
  • выполнение распоряжений руководителя;
  • оптимизация расходов и затрат на офис
  • решение административных вопросов;
  • составление отчетов;
  • составление писем, служебных записок на казахском и русском языке ,английском
  • прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
  • протоколирование и организация совещаний;
  • подготовка документов для руководителей.

Требования:

  • знание русского, обязательно- казахского языка, знание английского языка или китайского
  • обучаемость
  • исполнительность, скрупулезность;
  • внимательность
  • грамотность в наборе текста
    • Машинопись, правила орфографии и пунктуации, порядок расположения материала при печатании различных документов, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм
  • вежливость и стрессоустойчивость.
  • опыт ведения деловой переписки.
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил обработки звонков, факсов, корреспонденции, электронных сообщений;
  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
  • умение работать в режиме многозадачности
  • уметь предотвращать конфликтные ситуации.
  • опыт работы не менее 3 года на аналогичной позиции;
  • исполнительность; стрессоустойчивость;
  • целеустремленность; ответственность;
  • оперативность; организованность;
  • пунктуальность;
  • уметь пользоваться компьютером на уровне опытного пользователя;
  • офис менеджер

должен знать:

    • организацию работы офиса;
    • организацию делопроизводства;

Условия:

  • интересная работа, перспективной организаций
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • Астана , улица Бараева, 10 офис 1 Испытательный срок один месяц
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по работе со школами (қазақ тілінде)

Астана

Компания "Sabaq.online" Sabaq online- образовательный центр по подготовке к ЕНТ. Мы на рынке более 3 лет, обучили более 20.000 учеников со всего...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома/офиса)

Астана

Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса) ⚡️ Стартуй сегодня!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Семейная Помощница/семейный помощник( НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ SOS ДЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯ АСТАНА )

Астана

Компания "НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ SOS ДЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯ АСТАНА" Корпоративный фонд « SOS Детские Деревни Казахстана»...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по продажам в офис

Астана

Компания "Медстом KZ" Компания “Медстом KZ” уже более 10-ти лет успешно работает на стоматологическом рынке. Мы надежно поставляем на...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Администратор офиса( Агрокешен БЕК )

Астана

Компания "Агрокешен БЕК" Обязанности : непосредственная работа с сотрудниками, встреча гостей и посетителей офиса, регистрация, учет, хранение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: