Офис-менеджер (ресепшионист)( Филиал Nuctech Co.,Ltd in the AIFC )

23 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Филиал Nuctech Co.,Ltd in the AIFC"

Дорогой соискатель,

прошу внимательно ознакомиться с требованиями работодателя и не откликаться если ваши ожидания заработной платы ВЫШЕ указанного.

Обязанности:

  • Координирование работ по ведению делопроизводства (оформление, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление (распределение) ее в структурные Подразделения, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса в бумажном и электронном варианте, ведение деловой переписки.
  • Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей организации, доведение до сведения работников принятые решения и поручения руководителя Филиала, осуществление контроля за соблюдением их исполнения.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя Филиала, подготовка ответов авторам писем.
  • Оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
  • Ведение производственных приказов, картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением.
  • Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  • Отправление исполненной документации по адресатам.
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции.
  • Систематизирование и хранение документов текущего архива.
  • Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
  • Подготовка и сдача в архив организации документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационных картотек или компьютерных банков данных.
  • Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.
  • Организация встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), деловых приемов, конференций и иных мероприятий с участием руководителя Филиала.
  • Обеспечивание работников офиса пропускной магнитной картой, ключом от офиса.
  • Консолидирование и отправление отчетов о проделанной работе сотрудников в головной офис Компании.
  • Отправление (принятие документов от HR-менеджера и регистрирование в реестре для отправки работнику) по курьерской почте кадровые документы для ознакомления работников на объектах. Ведение совместной работы со специалистом на объекте, также принятие курьерской почты для HR-менеджера от работников на объектах.
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Соблюдение требований пожарной безопасности (отключение электроприборов, курение и т д.) и охране труда.
  • Своевременное и качественное выполнение трудовых обязанностей, поручений руководства в соответствии законодательством РК, актами Компании, Филиала и настоящей должностной инструкцией.
  • Выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка Филиала и соблюдение трудовой дисциплины, соблюдение этических норм в процессе взаимодействия с сотрудниками иных служб Филиала.
Требования:
  • самостоятельность в принятии решений;
  • коммуникабельность;
  • гибкость;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • добросовестность;
  • деловой этикет;
  • свободное владение английским языком.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Рабочий график с 9.00-18.00 часов, обед с 13.00-14.00 часов, 5/2.
  • Действует дополнительная медицинская страховка, оплата сотовой связи, комфортный и уютный офис;
  • Своевременная оплата труда, также действует премия в конце года согласно KPI.
Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер\МангиликЕл

Астана

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( SK SEVER GROUP )

Астана

Компания "SK SEVER GROUP" Требуется менеджер технической поддержки в офис в таксопарк. Обязанности: Помощь и ведение клиентов компании...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)

Астана

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( CosmoWeb )

Кокшетау

Компания "CosmoWeb" Требуется офис менеджер в Интернет Магазин товаров для дома. Возможна удаленная работа. Обязанности: Следить за...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Офис-менеджер( Кокшетауавтодор )

Кокшетау

Компания "Кокшетауавтодор" Обязанности: приём документов и личн ых заявлений на подпись директора Компании работа с входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: