Офис-менеджер с функциями кадровика (в архиве)

18 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "BOLASHAK ELECTRIC"

Обязанности:
  • оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • предварительный отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций, ведение табеля учёта рабочего времени;
  • формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • оформление рабочей визы;
  • обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • оформлять проекты писем, запросов, служебных материалов и других документов, касающихся деятельности Компании, вести базу данных, осуществлять текущую служебную переписку и информационную рассылку;
  • организация командировок сотрудников (бронирование транспорта, отелей);
  • участвовать в совещаниях, записывать протокольные поручения и контролировать исполнения;
  • прием посетителей, организация встреч и совещаний;
  • организовывать обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, офисной техникой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • выполнять иные поручения руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера или кадрового делопроизводителя;
  • Знание основы трудового законодательства, организацию делопроизводства, схемы документооборота, правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
  • Способность к решению проблем и принятию решений;
  • Деловой этикет, правила делового общения, правила ведения телефонных переговоров;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Умение пользоваться пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Самостоятельность, внимательность, активность и ответственность.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан
  • Полный социальный пакет
  • Перспектива карьерного роста внутри компании
  • Пятидневная рабочая неделя (9:00 – 18:00)
Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер по работе с клиентами( SmartSolution )

Астана

Компания "SmartSolution" Наша IT компания в поиске менеджеров службы поддержки для работы с пользователями приложения. В работу отдела службы...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( ZEBRA COFFEE KZ )

Астана

Компания "ZEBRA COFFEE KZ" Обязанности: Ведение документооборота(договоры,счета,акты) Организация хранения бухгалтерких документов...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер

Кокшетау

Компания "Ергосаев О.Б." Обязанности: Выполнять работу на 100 % Максимально действии Требования: Выполнять требования компании...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Алмаз Строй Групп )

Астана

Компания "Алмаз Строй Групп" Круг обязанностей: Организация и ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Делопроизводитель в офис с функцией помощника юриста в отдел документооборота( Ф.А. ЛОГИСТИК КАЗАХСТАН )

Астана

Компания "Ф.А. ЛОГИСТИК КАЗАХСТАН" FORUM-AUTO - официальный дистрибьютор более 350 европейских, японских, корейских и множества других...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: