Офис-менеджер с функциями кадровика

18 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "BOLASHAK ELECTRIC"

Обязанности:
  • оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • предварительный отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций, ведение табеля учёта рабочего времени;
  • формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • оформление рабочей визы;
  • обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • оформлять проекты писем, запросов, служебных материалов и других документов, касающихся деятельности Компании, вести базу данных, осуществлять текущую служебную переписку и информационную рассылку;
  • организация командировок сотрудников (бронирование транспорта, отелей);
  • участвовать в совещаниях, записывать протокольные поручения и контролировать исполнения;
  • прием посетителей, организация встреч и совещаний;
  • организовывать обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, офисной техникой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • выполнять иные поручения руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера или кадрового делопроизводителя;
  • Знание основы трудового законодательства, организацию делопроизводства, схемы документооборота, правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
  • Способность к решению проблем и принятию решений;
  • Деловой этикет, правила делового общения, правила ведения телефонных переговоров;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Умение пользоваться пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Самостоятельность, внимательность, активность и ответственность.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан
  • Полный социальный пакет
  • Перспектива карьерного роста внутри компании
  • Пятидневная рабочая неделя (9:00 – 18:00)
Похожие вакансии

05 Июля

Менеджер бэк-офиса

Астана

Компания "Завод АБК-Бетон" Хочешь стать частью сильной команды на стабильном производственном предприятии? Мы — компания, которая ежедневно...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Ассистент Генерального директора/офис-менеджер

Астана

Компания "Первая ветровая электрическая станция" Обязанности: Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, письма, служебные...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Офис-менеджер( ЧК SILK TRADE LTD. )

Астана

Компания "ЧК SILK TRADE LTD." Обязанности: ведение документации встреча и переговоры с клиентами поддержание чистоты на рабочем месте...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Офис-менеджер( Capital City Center )

Астана

Компания "Capital City Center" Обязанности: прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции заказ авиа билетов, бронирование...

Отправить резюме подробнее

05 Июля

Офис-менеджер( AIZ QURYLYS )

Астана

Компания "AIZ QURYLYS" Мы предоставляем: Прозрачный оклад, бонусная система; личное рабочее место; Уютная атмосфера и дружный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: