Офис-менеджер с функциями кадровика

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "BOLASHAK ELECTRIC"

Обязанности:
  • оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • предварительный отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций, ведение табеля учёта рабочего времени;
  • формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • оформление рабочей визы;
  • обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • оформлять проекты писем, запросов, служебных материалов и других документов, касающихся деятельности Компании, вести базу данных, осуществлять текущую служебную переписку и информационную рассылку;
  • организация командировок сотрудников (бронирование транспорта, отелей);
  • участвовать в совещаниях, записывать протокольные поручения и контролировать исполнения;
  • прием посетителей, организация встреч и совещаний;
  • организовывать обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, офисной техникой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • выполнять иные поручения руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера или кадрового делопроизводителя;
  • Знание основы трудового законодательства, организацию делопроизводства, схемы документооборота, правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
  • Способность к решению проблем и принятию решений;
  • Деловой этикет, правила делового общения, правила ведения телефонных переговоров;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Умение пользоваться пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Самостоятельность, внимательность, активность и ответственность.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан
  • Полный социальный пакет
  • Перспектива карьерного роста внутри компании
  • Пятидневная рабочая неделя (9:00 – 18:00)
Похожие вакансии

19 Июня

Менеджер по работе с клиентами в онлайн-магазин (оператор колл-центра)

Астана

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" MasterCall — мастерство в каждом звонке. Мы верим: продажи — это не просто работа, а искусство и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер( Айсулу )

Астана

Компания "Айсулу" Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча посетителей Организация деловых встреч, переговоров Работа с...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер по продажам (лидоруб)( Janym Trade )

Астана

Компания "Janym Trade" Продукты: диваны, кровати, столы/стулья Собственное производство Ценовая политика, качество продукции и само...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Офис менеджер в бизнес центре

Астана

Компания "Управляющая компания Marden Property" Обязанности: Обеспечение документооборота в Компании (ведение, в пределах своих...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер на производство

Астана

Компания "А plus А" Производство кормов для креветок Обязанности: заниматься экспортной документацией подготовка документации для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: