Компания "APC-Trade"
Обязанности:
Административная поддержка офиса: прием звонков, работа с корреспонденцией, контроль за заказом канцелярии, воды, уборкой и другими сервисами;
Ведение кадрового учета:
оформление приема, увольнения, отпусков, командировок, больничных;
формирование и ведение личных дел сотрудников, приказов, табелей;
Ведение документооборота компании (входящие/исходящие письма, внутренние распоряжения, сканирование, архивация);
Поддержание порядка в документообороте, обеспечение своевременной передачи информации заинтересованным лицам;
Взаимодействие с бухгалтерией и руководством по вопросам персонала и организационных процессов.
Требования:
Опыт работы от 1 года в сфере делопроизводства и/или кадрового учета;
Знание основ трудового законодательства РК;
Уверенное владение ПК (Word, Excel; знание 1С будет преимуществом);
Аккуратность, организованность, внимательность;
Энергичный подход к работе, умение расставлять приоритеты и работать с несколькими задачами.
✅ Условия:
График работы: Пн–Пт, 09:00–18:00;
Официальное трудоустройство;
Современный офис в центре Астаны;
Заработная плата: от 500 000 тенге (по результатам собеседования);
Сплоченная команда и стабильная рабочая среда;
Возможности для профессионального роста.
28 Августа
Офис-менеджер( Baltic Control Kazakhstan )
Кокшетау
Компания "Baltic Control Kazakhstan" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём, регистрация и распределение входящей...
28 Августа
Делопроизводитель с навыками офис-менеджера в начальную школу
Астана
Компания "EURO AST KZ2019" Школе NEOTECH DIGITAL SCHOOL Primary требуется энергичный, ответственный делопроизводитель...
28 Августа
Офис-менеджер( ОФ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД THE ULYTAU EDUCATIONAL FOUNDATION )
Астана
Компания "ОФ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД THE ULYTAU EDUCATIONAL FOUNDATION" Обязанности: Организация и координация работы офиса, обеспечение...
24 Августа
Офис-менеджер( Алмаз Строй Групп )
Астана
Компания "Алмаз Строй Групп" Круг обязанностей: Организация и ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,...
25 Августа
Секретарь - Офис-менеджер( Гермес 4 )
Астана
Компания "Гермес 4" Обязанности: Прием и распределение звонков и корреспонденции Организация встреч, переговоров и совещаний Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли