Офис - менеджер со знанием английского языка

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Кеден-KZ2012"

В офис требуется сотрудник со знанием английского языка.

Обязанности:

  • перевод документации
  • отвечать на письма
  • ведение отчетности
  • сдача документации
Требования:
  • знание английского языка, русского, казахского языков
  • знание Excel
  • внимательность
  • ответственность
Похожие вакансии

11 Ноября

Автокурьер со своим автомобилем

Астана

Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)" Онлайн супермаркет Arbuz приглашает тебя поработать с дружным коллективом Обязанности: Доставка...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Оператор дистанционного call-центра со знанием казахского языка (входящая линия)( Ip-call )

Астана

от 80 000 руб.

Компания "Ip-call" Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом , специализирующийся на продажах товаров,...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Менеджер по подбору персонала

Астана

от 380 000 до 450 000 руб.

В офис требуется сотрудник для подбора персонала. Обязанности: подбор персонала, работа с документацией, вести отчётность, особенности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер стола заказов( Вкусмарт )

Астана

Компания "Вкусмарт" Компания "Вкус Март" — успешная сеть супермаркетов, работающая более 30 лет на рынке, приглашает в свою команду менеджера на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( К2 Восток )

Астана

Компания "К2 Восток" Компания «К2 Восток» - надежный поставщик современного мобильного металлообрабатывающего оборудования, инструмента и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: