Офис-менеджер( TOO Bayn2020 )

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "TOO Bayn2020"

Обязанности:
  • введение переговоров с бухгалтером и налоговыми органами;
  • контроль и организация документооборота;
  • введение переписки и перевод с русского на корейском и наоборот (письменный и устный);
  • контроль за помещением, сдаваемым в аренду (арендаторы, состояние, платежи и т.д.);
  • выполнение административных поручений руководителя.
Требования:
  • владение корейским языком на уровне С1-С2 (письменно и устно);
  • ответственность, внимательность, организованность;
  • опыт работы с документацией будет преимуществом.
Условия:
  • работа на полдня (возможен переход на полный день в дальнейшем);
  • при переходе на полный день зарплата увеличится
Похожие вакансии

22 Ноября

Менеджер по подбору персонала

Астана

от 380 000 до 450 000 руб.

В офис требуется сотрудник для подбора персонала. Обязанности: подбор персонала, работа с документацией, вести отчётность, особенности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер стола заказов( Вкусмарт )

Астана

Компания "Вкусмарт" Компания "Вкус Март" — успешная сеть супермаркетов, работающая более 30 лет на рынке, приглашает в свою команду менеджера на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( К2 Восток )

Астана

Компания "К2 Восток" Компания «К2 Восток» - надежный поставщик современного мобильного металлообрабатывающего оборудования, инструмента и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис - менеджер со знанием английского языка

Астана

Компания "Кеден-KZ2012" В офис требуется сотрудник со знанием английского языка. Обязанности: перевод документации отвечать на...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер со знанием английского языка

Астана

Компания "ЛОКАЛ ФАРМ" Обязанности: перевод медицинских документов (инструкция, маркировка, упаковка и т.д.) с английского на русск ий и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: