Офис-менеджер( ВЕГ-Астана )

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВЕГ-Астана"

VEG Trade — ведущий поставщик высококачественных напольных покрытий и подвесных потолков от мировых брендов, таких как Forbo, Gerflor, DLW Flooring, Knauf Ceiling Solutions, Armstrong World Industries, Döllken Profiles, Interface, MERO TSK, Албес, Küberit, Nora, Enlio, Tarkett, Brintons, Barlinek и Epufloor Group. Мы предлагаем инновационные решения для офисов, коммерческих и спортивных объектов, а также образовательных учреждений.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация бесперебойной работы офиса;
  • Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, мебелью и другими ресурсами;
  • Контроль за работой офисного оборудования и систем коммуникаций
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
  • Координация деловых встреч и переговоров;
  • Административная поддержка руководства и сотрудников;
  • Ведение кадрового делопроизводства: подготовка приказов, прием/увольнение сотрудников, заключение и сопровождение трудовых договоров, работа в 1С, составление табелей учета рабочего времени, поиск сотрудников;
  • Обязательное знание платформы Enbek.kz для ведения личных дел и оформления документации;
  • Составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции.

Кого мы ищем:

  • Человека с опытом работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Способного эффективно организовывать рабочие процессы в офисе;
  • Внимательного к деталям и исполнительного;
  • С отличными коммуникативными навыками и умением решать текущие вопросы;
  • Уверенного пользователя ПК и офисных программ (MS Office, 1C), а также обязательное знание платформы Enbek.kz.

Что мы ожидаем:

  • Слаженную работу офиса без перебоев;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;
  • Оперативное решение всех административных задач;
  • Корректное и своевременное ведение кадрового делопроизводства.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Современный и комфортный офис;
  • Возможности для профессионального роста и обучения.
  • Конкурентоспособная зарплата и бонусы за выполнение KPI.

Ключевые навыки:

  • Организация работы офиса;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Знание Enbek.kz и 1С;
  • Работа с документацией;
  • Составление писем и ведение деловой корреспонденции;
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
  • Административные функции.

Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте нам обеспечивать эффективную работу офиса и создавать комфортные условия для всех сотрудников!

Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов

Кокшетау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Астана

Компания "Alima trade" В ПОИСКЕ ВОЛКА ОТДЕЛА CALL-ЦЕНТР. АКТИВНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ЦЕЛЕУССТРЕМЛЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Астана

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Офис-менеджер мечты! Присоединяйтесь к команде, где каждый день - это уют, порядок и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер

Кокшетау

Компания "Navistar Asia" Обязанности: встреча гостей выполнение поручении руководителя Требования: грамотная речь...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Кокшетау Жолдары )

Кокшетау

Компания "Кокшетау Жолдары" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: