Офис-менеджер( Жаркын Курылыс )

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жаркын Курылыс"

Обязанности:
    1. организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей (рабочее место, канцелярия и т. д.);
    2. подготовка документов на подпись руководителю;
    3. распределение документооборота по соответствующим отделам;
    4. подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
    5. контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
    6. сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
    7. выполнение служебных поручений руководителя;
    8. подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
    9. контроль исполнения распоряжений персоналом;
    10. прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
    11. проведение встреч и телефонных переговоров;
    12. Ведет деловую переписку, протокола совещаний;
    13. Организует деловые поездки, командировок;
    14. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
    15. Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
    16. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, писем.
    17. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
    18. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на административно-хозяйственные нужды.
    19. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
    20. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
    21. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
    22. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС, и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
    23. Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
    24. Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
    25. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
  • Открытие и закрытие офисного помещения
  • Требования:
  • Опыт работы от 1 года
  • Грамотная речь на казахском и русском языках
  • Образование среднее, высшее
  • Условия:
  • Комфортабельный офис
  • Премии к KPI
Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер\МангиликЕл

Астана

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( SK SEVER GROUP )

Астана

Компания "SK SEVER GROUP" Требуется менеджер технической поддержки в офис в таксопарк. Обязанности: Помощь и ведение клиентов компании...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)

Астана

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( CosmoWeb )

Кокшетау

Компания "CosmoWeb" Требуется офис менеджер в Интернет Магазин товаров для дома. Возможна удаленная работа. Обязанности: Следить за...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Офис-менеджер( Кокшетауавтодор )

Кокшетау

Компания "Кокшетауавтодор" Обязанности: приём документов и личн ых заявлений на подпись директора Компании работа с входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: