Компания "FERROOMM Almaty"
Обязанности:
1. Обработка первичных документов
1.1. Приём, проверка и ввод в 1С: заказов, приходно-расходных, отгрузочных накладных, ЭСФ, ТТН.
1.2. Составление счетов‑фактур, актов выполненных работ, формирование и отправка электронных документов.
2. Взаиморасчёты с контрагентами
2.1. Сверка расчетов: формирование актов сверки, контроль дебиторско‑кредиторской задолженности.
2.2. Разрешение разногласий, ввод корректирующих документов, взаимодействие с поставщиками и клиентами.
3. Участие в учёте и отчётности
3.1. Подготовка ежедневных/сменных реестров операций, предоставление данных для управленческого учета.
3.2. Участие в инвентаризациях, проверках ТМЦ и денежных средств, обработка результатов.
4. Администрирование и контроль
4.1. Обеспечение порядка в документообороте, сохранности первичных документов, передача в архив.
4.2. Поддержка соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, контроль использования авансов и расходных средств.
Требования:
30 Июня
Оператор-кассир( ORDA TRADE ASTANA )
Кокшетау
Компания "ORDA TRADE ASTANA" Обязанности: Оформление и прием заявок в 1С; Работа в 1С "Управление торговлей"; Ведение кассовой...
01 Июля
Кокшетау
Компания "RG Gold" Требования: Профессиональные: Высшее профессиональное образование (в области бухгалтерского учета и аудита, финансов...
30 Июня
Астана
Компания "Филиал ВКО ГП Китайская Международная Корпорация Водного Хозяйства и Энергетики в РК" В представительство государственного...
01 Июля
Помощник бухгалтера( АстанаАрхиДизПроект )
Астана
Компания "АстанаАрхиДизПроект" В нашу компанию требуется бухгалтер с опытом работы, со знаниями финансов Обязанности: Контроль...
30 Июня
Кокшетау
Компания "Мереке" Обязанности: проверять первичные и другие, имеющие отношение к учету инвентаризировать материальные ценности и...
Вакансия размещена в отрасли