Оператор call-центра

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Astana Reality Group"

Обязанности:
  • Обработка входящих и исходящих звонков;
  • Работа в CRM - системе;
  • Консультирование клиентов;
  • Выявление потребности клиента.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Образование средне специальное или высшее;
  • Знание казахского и русского языка;
  • Знание ПК, CRM - системы;
  • Стрессоустойчивость, быстрообучаемость, многозадачность.
Условия:
  • График работы плавающий;
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • Новый современный офис в центре Левого берега;
  • Отпуск 24 календарных дня/в год.
Похожие вакансии

11 Ноября

Специалист колл-центра( ЧК BI Group Ltd. )

Астана

Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Приём входящих и исходящих звонков, консультация Ведение клиентской базы : внесение...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Оператор дистанционного call-центра со знанием казахского языка (входящая линия)( Ip-call )

Астана

от 80 000 руб.

Компания "Ip-call" Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом , специализирующийся на продажах товаров,...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор-консультант( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

Астана

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Оператор-консультант в колл центр Отбасы банка Полная занятость График:...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор call-центра( HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ) )

Астана

Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" Ты активный, общительный и хочешь работать в дружной команде? Тогда эта вакансия для тебя! Что...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Оператор диспетчер

Астана

от 350 000 до 400 000 руб.

В коммерческую организацию требуется сотрудник по приёму телефонных на телефонных звонков. Обязанности: обработка заказов, документное оформление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: