Компания "Best Shop"
Обязанности:Совершать исходящие звонки по теплым лидам, которые пришли с таргета
Вносить всю информацию в AmoCRM: статусы, комментарии, теги.
Контролировать доходимость: напоминания, прозвоны, доведение до визита.
Выполнять план по количеству контактов/записей/доходимости.
Работать по готовому скрипту и корпоративным стандартам.
Опыт работы в call-центре, продажах или клиентском сервисе — будет плюсом, но не обязателен.
Грамотная, внятная речь Казахский/Русский язык
Ответственность, пунктуальность, умение доводить задачи до конца
Навык работы с CRM (желательно AmoCRM) или готовность быстро обучиться.
02 Декабря
Оператор call-центра( Sabaq.online )
Астана
Компания "Sabaq.online" Ищем внимательного и коммуникабельного оператора холодных звонков. Если вы уверенно разговариваете по телефону, легко...
02 Декабря
Байланыс орталығының менеджері/Оператор call-центра (г.Астана)
Астана
Компания "ForteBank" «ForteBank» Сізді Байланыс орталығымыздың ашық-жарқын ұжымына қосылуға шақырады! М індеттер: Кіріс...
29 Ноября
Оператор базы данных(внесение данных в МБД), г. Астана
Астана
Компания "Медикер" Компания Медикер - лидер частной медицины в Казахстане приглашает активных и энергичных достигать результатов вместе с нами....
30 Ноября
Переводчик с китайского языка( Центр инновационной профориентации )
Астана
Компания "Центр инновационной профориентации" Обязанности: Устный перевод с китайского языка перевод технической документации...
04 Декабря
Оператор в образовательный центр
Астана
Компания "Зерделі" Сфера образования Обязанности: Основная задача общение с родителями и учениками, которым интересны подготовка. Нужно...
Вакансия размещена в отрасли