Компания "QAZAQ BUSINESS CONSULTING"
В связи с активным развитием и масштабированием компании мы в поиске Оператора Call-Центра.
Чем предстоит заниматься:
• Обработка входящих, исходящих звонков, переписка в WhatsApp
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам (кредиты, ипотека, рефинансирование).
• Запись клиентов на консультации, перенос и отмена встреч.
• Регистрация жалоб и предложений от клиентов.
• Использование скриптов и соблюдение стандартов компании.
• Обеспечение конфиденциальности данных клиентов.
Специалист который оказывает первичную консультацию и закрывает на посещение в офис (продажа – приход в офис)
Основная задача – оказание первичной консультации и закрытие на встречу.
Вы нам идеально подходите если Вы:
Имеете грамотную устную и письменную речь ( казахский и русский)
Уверенный пользователь ПК
Имеете опыт работы от 1 года
Амбициозный, коммуникабельный, целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый, жизнерадостный.
График работы 6/1 с 10/00 до 18/00.
Понятный и востребованный продукт
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Астана
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...
09 Января
Оператор call-центра( Исламкул Фархат )
Астана
Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...
09 Января
Астана
Компания "ФудМастер, ТМ" В ТОО "Компанию Фудмастер-Трэйд" требудется оператор 1С. Обязанности: работа с базой 1С прием заявок от...
09 Января
Астана
Компания "ORKIN" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Работа c клиентской базой Обработка...
09 Января
Кокшетау
Компания "Радуга, ТОО (Компания Raduga KDR)" Обязанности: Обработка заказов, создание документов на реализацию товаров. Осуществление ввода...
Вакансия размещена в отрасли