Компания "Шар-Құрылыс"
Обязанности:Обрабатывать заявок, запросов вовремя, консультировать клиентов и доводить до встречи;
Совершение исходящих звонков;
Регистрация всех обращений в системе MACRO (проводится обучение);
Предоставление клиентам информации по продуктам и услугам компании;
Подготовка отчетов о выполненной работе;
Работа с клиентской базой.
Свободное владение русским и казахским языком;
Базовые знания в сфере недвижимости, интерес к данному направлению;
Умение грамотно доносить мысль на казахском и русском языках;
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и пунктуальность;
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 – 18:00, а также с 11:00 до 20:00. Скользящий график выходных
06 Августа
Менеджер/оператор в call центр
Астана
Компания "Стюфляев И.В" Открыта вакансия: Оператор / Менеджер call-центра В связи с расширением штата приглашаем на работу операторов и...
06 Августа
Астана
Компания "OPEN SYSTEMS DEVELOPMENT" Требуется ИТ консультант call центра для осуществления консультации по телефону - Информационной системе...
07 Августа
Оператор контакт-центра( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Обработка исходящих звонков; Консультирование клиентов по объектам недвижимости и условиям...
07 Августа
Оператор call-центра( Сайлау )
Астана
Компания "Сайлау" Сейчас мы ищем оператора колл-центра — человека, который станет первым голосом нашей компании, будет помогать клиентам и...
07 Августа
Оператор call-центра( Onay Auto )
Астана
Компания "Onay Auto" Перспективно растущая компания «ONAY AUTO» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника,...
Вакансия размещена в отрасли