Компания "Ined.kz"
Осуществлять телефонные звонки с целью контроля: достоверности внесенной информации об объекте недвижимости в CRM ined.kz;
Совершение исходящих звонков Клиентам в целях оценки качества предоставляемых услуг работниками Компании
Ввод в базу данных CRM ined.kz полученной информации.
Регистрация жалоб и пожеланий Клиента, их передача в соответствующие структурные подразделения.
Фиксация всех предпринятых действий в процессе обслуживания клиентов в Журнале учёта звонков/обращений.
Требования:01 Октября
Оператор call-центра( Айдос Алишер )
Астана
Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...
02 Октября
Администратор образовательного центра
Астана
Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...
12 Октября
Астана
от 350 000 до 400 000 руб.
В коммерческую организацию требуется сотрудник по приёму телефонных на телефонных звонков. Обязанности: обработка заказов, документное оформление...
01 Октября
Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...
01 Октября
Супервайзер call-центра (автосалон Geely)
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...
Вакансия размещена в отрасли