Оператор call-центра в службу контроля качества (в архиве)

03 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ined.kz"

Осуществлять телефонные звонки с целью контроля: достоверности внесенной информации об объекте недвижимости в CRM ined.kz;

  • проведения анкетирования/получение обратной связи от собственников объекта/ клиента (оценка удовлетворенности).
  • консультирование клиентов, предоставление актуальной информации клиентам о услугах Компании, форма и содержание которой строго соответствует требованиям ВНД Компании.

Совершение исходящих звонков Клиентам в целях оценки качества предоставляемых услуг работниками Компании

Ввод в базу данных CRM ined.kz полученной информации.

Регистрация жалоб и пожеланий Клиента, их передача в соответствующие структурные подразделения.

Фиксация всех предпринятых действий в процессе обслуживания клиентов в Журнале учёта звонков/обращений.

Требования:
  • Рассмотрим кандидатов, как с опытом так и БЕЗ опыта;
  • Хорошая память;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Клиентоориентированность;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Ориентация на результат;
  • Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • график 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • оклад 250 000;
  • Работа в офисе
Похожие вакансии

01 Октября

Оператор call-центра( Айдос Алишер )

Астана

Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Администратор образовательного центра

Астана

Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Оператор диспетчер

Астана

от 350 000 до 400 000 руб.

В коммерческую организацию требуется сотрудник по приёму телефонных на телефонных звонков. Обязанности: обработка заказов, документное оформление...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана

Астана

Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Супервайзер call-центра (автосалон Geely)

Астана

Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: