Компания "Транстелеком"
Обязанности:обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);
прием обращений от Абонентов;
регистрация и классификация обращений в системе;
консультация пользователей при регистрации обращения.
образование- средне-специальное или высшее, в сфере Информационных технологий, Телекоммуникаций, Железнодорожного транспорта или Высшей математики и физики.
без опыта работы, после стажировки.
владение языками: казахский-в совершенстве;
русский-в совершенстве.
социальный пакет согласно Коллективного договора;
29 Июля
Руководитель Call Центра (отдел продаж) в образовательный центр
Астана
Компания "Mutayev & CO" Приветствую! С Вами Мутаев Ерасыл Нурланулы , основатель capedu.kz Нам с Вами очень повезло, потому что Вы нашли...
29 Июля
Оператор call-центра( LMC ASTANA )
Астана
Компания "LMC ASTANA" Обязанности: Обзвон нашей базы и базы инстаграм рекламы; Ежедневная обработка инстаграм заявок. Требования:...
30 Июля
Оператор видеонаблюдения( Новик Л.И )
Астана
Компания "Новик Л.И" Оператор видеонаблюдения в алкомаркет "Пивная Бухта" В связи с расширением штата, мы ищем ответственного и внимательного...
30 Июля
Оператор call-центра( SMM Business Consulting )
Астана
Компания "SMM Business Consulting" Вакансия: Оператор call-центра (удалённо) Медицинский центр Sharlife (лечение боли в спине и варикоза) ищет в...
30 Июля
Оператор call-центра / менеджер по продажам
Астана
Компания "Азбергенова" Топ 1 продукт по маркетплейсу каспи! Занимающееся обучением по каспи магазину, торговлей в различных нишах— Нам...
Вакансия размещена в отрасли