Компания "Транстелеком"
Ключевые задачи:
- Обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);
- Прием обращений от Абонентов;
- Регистрация и классификация обращений в системе;
- Консультация пользователей при регистрации обращения.
Навыки, которые нам необходимы:
- Образование: средне-специальное или высшее (предпочтительно в области коммуникации, информационных технологий, бизнеса или смежных областях).
- Опыт работы в контактных центрах или в сфере обслуживания клиентов.
- Владение языками: казахским и русским в совершенстве.
То, что ждет вас в команде:
- Работа в стабильной и динамичной Компании;
- Карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Отпуск 30 дней;
- Яркая корпоративная жизнь.
25 Июля
Кокшетау
Компания "ЭксклюзивСтрой" ЛИДОРУБ WANTED! Ты не боишься телефона, а голос — твоё главное оружие? Хочешь быстро выйти на стабильный доход от...
24 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Центр Ипотеки Астаны )
Астана
Компания "Центр Ипотеки Астаны" Обязанности: выполнение поручений руководства Требования: аккуратность пунктуальность...
24 Июля
Астана
Компания "BALABOOM" Место работы: Нажимеденова 26, ТРЦ Damu Mall. Обязанности: - Обслуживание и запуск аттракционов для детей и семей. -...
29 Июля
Астана
Компания "Юлианна" В сеть кулинарий Чудо-печка на торговую точку расположенную на Желтоксан д.22/5, требуется оператор по сборке...
29 Июля
Оператор call-центра (входящие заявки)
Астана
Компания "Palme School inc" Привет! На связи «Palme School» - международная школа русского языка. Более 25 лет мы открываем детям...
Вакансия размещена в отрасли