Компания "Алиф"
Компания «Global Kids» - занимается розничными и оптовыми продажами детской мебели по всему Казахстану. Эксклюзивный представитель ведущих Российских фабрик в Казахстане (Бельмарко, Futuka kids). Более 4 лет являемся одной из самых крупных сетей мебельных компании в г.Астана. За всю историю компании мы порадовали более 10 000 наших постоянных маленьких покупателей.
Миссия компании Global Kids:
Мы создаем мир комфорта, безопасности и радости для детей, предлагая высококачественную детскую мебель от лучших российских производителей. Наша цель - радовать семьи Казахстана, помогая им обустраивать уютное и функциональное пространство для развития, игр и сна малышей. Мы стремимся быть лидером в своей отрасли, вдохновляя на заботу о детях через надежность, инновации и стиль.
Обязанности:
1. Управление операционными процессами:
- Оптимизация бизнес-процессов для минимизации издержек и повышения продуктивности.
- Контроль выполнения задач, отслеживание приоритетов и KPI.
- Обеспечение взаимодействия между подразделениями компании.
- Внедрение инструментов автоматизации для повышения эффективности.
2. Управление складом и логистикой:
- Организация и контроль складских операций, снижение потерь.
- Обеспечение своевременной доставки товаров клиентам.
- Руководство логистическими процессами, включая работу с поставщиками и контроль за своевременной поставкой товаров.
3. Контроль закупок и ассортимента:
- Поддержание контактов с поставщиками и улучшение коммерческих условий.
- Прогнозирование потребностей и обеспечение наличия необходимых товаров.
- Управление запасами и планирование акций.
4. Финансовая и кадровая деятельность:
- Контроль правильности бухгалтерской и кадровой документации.
- Внедрение и управление системой KPI для сотрудников.
- Работа с отчетностью и обеспечение ее соответствия законодательству.
5. Развитие команды и корпоративной культуры:
- Мотивация сотрудников и создание благоприятных условий труда.
- Обучение сотрудников работе в автономном режиме.
- Повышение эффективности работы команды и поддержка командного духа.
Требования к кандидату:
- Опыт работы: от 3-5 лет на аналогичной позиции (операционный директор, руководитель бизнес-процессов, руководитель склада/логистики).
- Навыки: стратегическое мышление, лидерство, управление командами, аналитические способности.
- Знание современных технологий и инструментов автоматизации (1С УТ, системы CRM, ERP).
- Умение взаимодействовать с разными отделами: продажи, маркетинг, бухгалтерия.
- Опыт работы с KPI и построением систем мотивации.
- Готовность брать на себя ответственность за результат.
Мы предлагаем:
- Работа в компании, которая заботится о каждом сотруднике и клиенте.
- Возможность стать частью амбициозной команды и повлиять на развитие компании.
- Конкурентоспособная заработная плата + KPI.
- Профессиональное развитие, участие в масштабных проектах.
- Комфортные условия труда и дружелюбный коллектив.
Ждём Ваших откликов!)
13 Ноября
Кокшетау
Компания "ЧК ALKOR KAZAKHSTAN LTD." Обязанности: Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление...
14 Ноября
Директор по розничным продажам
Астана
Компания "Astana Mall Trading,ТОО" Мы ищем человека для создания и развития нашей деятельности в розничной торговле. Ваша цель — разработать и...
16 Ноября
Операционный директор сети стоматологий
Астана
Компания "NRT ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ" Вакансия: Операционный директор в сеть стоматологий "Рядом с вами" Почему стоит...
13 Ноября
Руководитель/директор филиала по Республике Казахстан в г. Астана
Астана
от 200 000 руб.
Компания "Свобода-Центр, Торговый дом" Обязанности: поддержание функционирования и развитие дилерской розничной сети; общее управление...
11 Ноября
Директор магазина, с.о. Жибек Жолы
Астана
Компания "Торгсервис КЗ-1" Сеть магазинов "Светофор" Обязанности: управление работой магазина работа с персоналом контроль и...
Вакансия размещена в отрасли