Помощник/ассистент руководителя( Абсадыкова С.А. )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Абсадыкова С.А."

Мы Solutions — консалтинговая компания, специализирующаяся на бизнес-консалтинге, аудитах и работе со строительной документацией на Бали.

У нас интернациональная команда: русскоговорящие и индонезийские специалисты, взаимодействие ведётся на русском и английском языках. Мы ценим профессионализм, открытость и умение находить решения в многозадачной среде.

В данный момент мы в поиске Ассистента для проджект менеджера. Нам нужен человек, способный вести параллельно несколько задач и поддерживать высокий уровень сервиса в общении с клиентами и партнёрами. Мы понимаем, что специфика Индонезийского правового поля и бизнес консалтинга, может быть новой для кандидатов, поэтому поддержим вас на этапе адаптации: предоставим доступ к материалам, поделимся опытом и поможем в изучении местного законодательства и специфики работы. В нашей компании никто не остаётся один на один со сложностями — мы ценим командность и стремление развиваться.

Обязанности

  • Ведение переписки с клиентами в WhatsApp и Telegram (10:00–19:00 по балийскому времени).

  • Сбор и структурирование информации от клиентов для передачи в профильные отделы.

  • Контроль статуса заявок и предоставление клиентам промежуточных апдейтов.

  • Коммуникация с подрядчиками по текущим вопросам.

  • Выполнение разовых поручений от тимлида.

Требования

  • Грамотная письменная речь на русском языке.

  • Владение английским на уровне B1 и выше

  • Умение вести несколько задач одновременно и быстро переключаться.

  • Ответственность, внимательность и вежливость в работе.

  • Наличие стабильного интернета и возможности быть на связи в течение рабочего дня.

Условия

  • Удалённый формат работы.

  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00 (по времени Бали, GMT+8).

  • Оплата — выплаты раз в месяц, уровень заработной платы обсуждаемый.

  • Оплачиваемый тестовый период — 1 месяц.

  • Работа в международной команде и возможность развиваться внутри компании.

Этапы отбора

  1. Выполнение тестового задания (занимает до 1 часа).

  2. Собеседование с руководителем.

  3. Оплачиваемый тестовый период.

В сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на вопросы:

  1. Как вас зовут, был ли релевантный опыт работы?

  2. Где вы сейчас проживаете (город и страна), укажите таймзону.

  3. Как обычно проходит ваш день, особенно в часы с 10:00 до 19:00 по времени Бали (GMT+8)?

  4. Есть ли у вас другая работа или обязательства? Если да — сколько времени они занимают, и сможете ли совмещать?

  5. Какой у вас уровень английского языка?

  6. Есть ли возможность находиться в постоянном доступе в течение рабочего дня?

Похожие вакансии

30 Сентября

Менеджер Kaspi магазина / Ассистент отдела продаж

Астана

Компания "AIQ Inc." ???? Вакансия: Менеджер Kaspi-магазина / Ассистент РОПа ???? Формат: оффлайн, работа в офисе (Астана) ????...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( D2.STYLE (DM GROUP) )

Астана

Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Всем привет, меня зовут Диас, владелец магазина женской и верхней одежды IDDI Мы молодая и амбициозная...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Личный помощник руководителя( The FACE )

Астана

Компания "The FACE" Если вы давно ищете возможность учиться у практикующего психолога, бизнес-тренера и предпринимателя — это ваш шанс. Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Ассистент генерального директора - аналитик

Астана

Компания "ТОО Zhiger trade" Обязанности: Планирование Анализ объема продажи продукции Презентация проектов Дегустации новых брендов...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Ассистент руководителя / SMM-менеджер

Астана

Компания "QazMediaAI" Обязанности: Вести и развивать SMM-продвижение компании во всех соцсетях: Instagram, Telegram, YouTube, X (Twitter),...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: